Re: Олл.

Привет и тебе.

> Добрый день.

> Привязывать действия к результату - не преступление.
> Но утверждается, что чем сильнее желаешь просветления тем меньше шансов
его достичь.
> Да и Клейн и писал и говорил так.
> Называется - "не привязка к результату" - но это не значит, что ты должен
делать все от-балды,
> а оно все само случится - это означает, что не результат управляет
тобой, а ты(живой) им.

Хорошее оправдание собственной позиции. некий компромисс между неврубанием и
самолюбием.
Знаешь ли ты в чем суть "непривязки к результату"? ты описал содержание
этого термина, но не суть.
да на первом приближении, чтобы хоть чего то добиться, нужно знать, ради
чего ты это делаешь. но как только ты осознаешь, для чего ты это делаешь, ты
будешь искать следующую цель, потом следующую, и так до бесконечности.
Поясню на примере. - Ты пишешь письмо - для чего ? чтобы выразить свои мысли
на бумаге. для чего ты хочешь выразить свои мысли на бумаге ? чтобы их
отправить во вторую школу. зачем твои мысли второй школе ?...... итд.
конечная остановка у тебя в этом потоке просветление - но это всего лишь
одно дерево, а лес - это нечто другое :-))))) это всего лишь остановка на
пути, которую ты даже не видишь, тебе рассказали, что она есть, а ты наивный
поверил, тебе сказали направление - и ты туда пошел. не знаю какими темпами,
но наверное медленно, иногда проходящие попутки тебя подвозят, но чем дальше
ты идешь, тем безлюднее и страшнее становится там......
и я опять задаю вопрос - что заставляет тебя туда идти ?
даже если ты придешь туда - то увидишь запущенный полустанок, со старой и
покосившейся надписью - "просветление" - и что ты будешь делать дальше ?
рядом уже давно не будет никого, ты способен оценить ситуацию и принять
"конструктивное и вторологичное" решение ?

August 2001