Re: Олл.

Добрый день.

On Mon, Aug 13, 2001 at 12:16:23PM +0800, Alexandr Solonsky wrote:
> Проясни мне пожалуйста некоторые моменты.
> - "Конструктивные" - означает "привязанные к желанию просветлиться", а не
> "просто почесать язык".
> пишешь ты - а мне интересно, если я привязываю свои действия к результату,
> то это не преступление ли ?
> По моему Клейн писал о недопустимости такого подхода к просветлению.

Привязывать действия к результату - не преступление.
Но утверждается, что чем сильнее желаешь просветления тем меньше шансов его достичь.
Да и Клейн и писал и говорил так.
Называется - "не привязка к результату" - но это не значит, что ты должен делать все от-балды,
а оно все само случится - это означает, что не результат управляет тобой, а ты(живой) им.

August 2001