Re: Олл.

Прочитай архивы, пожалуйста...

----- Original Message -----
From: "Alexandr Solonsky" <jakor@elecard.net.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, August 13, 2001 8:16 AM
Subject: Re: Олл.

> Здравствуй, Алексей.
>
> Проясни мне пожалуйста некоторые моменты.
> - "Конструктивные" - означает "привязанные к желанию просветлиться", а не
> "просто почесать язык".
> пишешь ты - а мне интересно, если я привязываю свои действия к результату,
> то это не преступление ли ?

Не нужно этого. Ты сейчас пытаешься заниматься "ментальным фехтованием".
"Аргументов", оправдывающих тебя, можно найти массу. Повернуть ситуацию ты
всегда можешь так, что окажешься в ней самым хорошим и правильным. Посмотри,
если не трудно, на эту тему говорилось на форумах "Зен.Ру", там где Дзенич.
Это так... к теме :-)

Если же тебя действительно интересует этот вопрос, то ок.
Ты занимаешься своим просветлением?
Вот эти твои письма, они помогают твоему просветлению?

Здесь же не идет речь о "я вот буду делать это и это, а мне, пожалуйста, за
такие мои примерные действия, просветление. По договорной цене."

> По моему Клейн писал о недопустимости такого подхода к просветлению.

Обращаю твое внимание, что Клейн нигде не говорил: "Короче, ребята, если
хотите просветлиться - то ни фига у вас не получится, поэтому давайте все
вместе свинячить, бить друг друга по морде и писать в конференцию
всякую...".

Перечитай ДзенХелпы. Об этом где-то в начале было... В 3-м, если не
ошибаюсь.

August 2001