Re: Олл.

Привет!

Александр, все эти вопросы уже обсуждались. Читай архивы, пожалуйста.
Спокойно и внимательно. Лично для меня они многое прояснили.
Нас тут очень много. Невозможно с каждым новичком проходить все с начала.

Не кипятись, пожалуйста.

> [...]
> не написал сюда не одной конструктивной мысли, что я вообще не знаю, что
> такое вторая логика, иначе бы не писал такое.
> но что же тогда вторая логика ? это когда вся школа накидывается на
новичка,
> и пытается его всей толпой отдубасить, не прибегая при этом не к
> изысканности выражений , ни к оригинальности аргументов ?
> или вторая логика - это упрямый поиск во всем конструктивизма и полезности
> для себя родного?
> стремление отовсюду извлечь выгоду ?
> то есть вторая логика - это та же экономика но в тонких материях ?

А это особо:

> а я товар, недавно преобретенный, который должен приносить вам ту выгоду,
> ради которой вы все здесь собрались ?

Ты считаешь себя экземпляром, особо ценным для хищных учашихся Ш2Л?

> я очень хочу оказаться неправым. вы тоже. так что помогите мне.

August 2001