Re: Праведник_ли_я

Привет, Александр!
Продолжая разговор:

1. То есть суть твоей фразы "просто я не люблю когда мне лгут - и за это
всегда наказываю" сводится к следующему: если я замечаю то, что я могу
назвать ложью, то соответствующим способом (образом) реагирую на это. Так?

2. С другой стороны - ты говоришь, что человек врущий получит по заслугам
(ответит за свои слова и действия). Так зачем его наказывать? Его же и без
тебя накажет он сам (или Бог или рок или какие-нибудь там верховные силы -
ну барабашки всякие на крайняк :))??
Или надо обязательно меня (самого мною любимого, самого важного из всех
людей, самого единственного и неповторимого), которому - по моему мнению -,
солгали, полелеять путЈм наказания засранца мне любимому совравшему?
То есть - какова цель наказания, которое ты осуществляешь?

Александр, тут два вопроса - мог бы ты свои ответы тоже пронумеровать
соответствнно, а то мне очень сложно разбирать в твоих сообщениях конкретные

> различатся
> на
> не

> целью?