From: 777 <777@chv.ukrpack.net>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, August 06, 2001 5:54 PM
Subject: Что делатьЧернышевский.

>Было бы интерестно если бы участники Школы ,а также Клейн,Ольга,Лотос,Таня
(если захотят присоединиться) задали себе вопрос
>1)каким они видят свой Путь
>2)каким они видят себя в результате(ну если не убоятся и неустрашатся)
>3)Зачем им этот результат.

На первый вопрос по-разному можно ответить: на языке Хуэй Нэна или на языке
Дона Хуана или еще как-нибудь, но по сути все сводится
к повышению качества собственного светильника. Каков светильник - таков и
свет. "Светить - и никаких гвоздей!" (с) Маяковский :)))
Что в результате? Вот образ такой
не покидает меня уже давно: иду и прикасаюсь к миру руками,
и каждое прикосновение рождает волну радости - в мире рождает.
Так вот хочется пройти, даря радость. И среду создать такую,
чтоб радостно было и светло. Мир изменить надо. Пора. Пока не поздно.
А зачем это мне - не знаю. Кроме того, что это мне интересно - ответа нет
другого.

Привет!
:))))))
Пух.