Re: Праведник ли я

Hi Alexandr Solonsky!

On Чтв, 09 Авг 2001, Alexandr Solonsky wrote:

> Да. я отвечаю за свои слова. я не пытаюсь действиям или поступкам присвоить
> значение по абсолютной шкале - прада - ложь. я чувствую сам это, и в связи с
> этим и маркирую, что есть ложь, а что есть правда, что есть любовь, а что
> наказание, но в каждом конкретном случае все бывает по разному. все что я
> хочу сказать, что я (ВСЕГДА)обязательно реагирую на изменение ситуации с
> правдивой на лживую - и принимаю меры.

все еще сложней :)))
правды как и лжи вообще то не существует...
существует информация... которая бывает более или менее адекватно
отражающей "действительность"... причем ее информации всегда недостаточно ш
(но это отдельный разговор)

так вот когда человек городит явную чушь при этом действительно не сознавая
что это чушь он говорит "правду" (по крайней мере для него это правда)

вот ссылочка хорошая http://www.rastaman.tales.ru/HTML-FALL/fall.html#Heading4

рекомендую...

--
Best regards, Gleb Galkin