Re: Праведник_ли_я

Александр, спасибо за ответ...

А есть ли связь между следующими твоими фразами: "Мне по сути вообще все
равно, праведник ли я , или они эгоистичные скотины или нет. каждый
ответственнен за свои поступки- я отвечу за свои, они ответят за свои."
и "просто я не люблю когда мне лгут - и за это всегда наказываю".
Я связи не уловил....

И вопросы ещЈ - чем ПРАВДА отличается от ЛЖИ? и можно (нужно) ли наказывать
за ПРАВДУ?

И ещЈ - смотри какими сложными категориями оперируешь: "правда", "ложь",
"любовь", "наказание". А ты уверен, что не лжешь сам, когда говоришь, что
"когда мне лгут - я за это ВСЕГДА наказываю" (ударение на слове "всегда") -
ведь это по сути означает, что за любую самую малюпусенькую ложь ТЫ САМ
КОНКРЕТНО ВСЕГДА (вне зависимости от обстоятельств) наказываешь каким-либо
образом?

> прославлять
> (христиане)
> из