Re: Istorii proswetlenija

Vitalik, privet!:)

> Ага, это я перепутал. Точнее подумал, что никто не заметил поправки,
> что БГ (в смысле я хотел сказать "ЮГ" :)) - это хорошо, а север - нет.

A chto takoe BG?:)Ty znaesh', dlja kogo-to i Sever - horosho:)) Tut wed' delo , kak KLenin
goworit, w suti uchenija. Malo li ljudej, kotorye prochitav sutry utwerzhdajut o swoem
ponimanii? Kazhdyj ponimaet na swoem urowne, ne ponimaet, tochnee:))
Obsuzhdali so znakomymi fil'm kak-to. "A ja wot tak eto uwidel, nu i chto? Kazhdyj nahodit
w etom chto-to swoe" - utwerzhdali oni. Tak wed' wo wsem - knigi, fil'my, uchenija. A chto
hotel skazat' awtor? Kakuju sut' on widel, kakoj smysl wkladywal, chto hotel donesti?
Mnogie spokojno zhiwut s tem, chto ponimajut sowershenno obratnoe, nazywaja eto "ih lichnym
(i kak by pravil'nym) wosprijatiem:)
Awtory, prawda, tozhe raznye bywajut...:)))
Wot i sever tozh, chto-to ponimaet...:)
I my s toboj:))))

> [...]
>
> Dima> Neeee, na jug eto ne dejstwuet!:))) A esli i dejstwuet, to jug - eto ne
> Dima> bojat'sja:) A spokojno delat' chto nado. S koldun'ej potrepat'sja tam,
> Dima> naehat' na nee mozhet, zapugat':))))) Ili ulybkoj besstrashnoj odarit',
> Dima> mozhet w feju prevratit'sja babka?:)) Wed' w samoj juzhnoj tochke ty samyj
> Dima> glawnyj koldun!:)))
>
> Да, слушай, это правда круто - в фею превратить. :)). Супер мега. Ну, я хотел показать,
> почему человек южной национальности
> может превратить злую колдунью в фею ? А фея (добрая колдунья -антизлая колдунья) не

mozhet-ne mozhet - kakaja raznica? Esli nado?:))))

> Пусть фея - это существо одногопорядка с колдуньей. Он, выходит, может и фею в
> колдуньюпревратить. Хм. Ладно, пусть выходит.

A esche rybu lowit' bez krjuchka, na sanochkah s gorki mchat'sja i na mashinke krestikom:))

> Не, насчет того, может ли он
> кого превратить - не знаю, но....

..vyvody delaju:)))

> САМ при случае может стать и тем и
> другим. В таком случае в какой-то момент может даже потребоваться
> дейстовать и методами феи ("доброй" ритуальной фигней).

Mozhet byt', wsjo mozhet byt':)) A mozhet i ne byt', skazhi?:)

> Хм. Да, если
> на тебя как то действует Баба Яга, то ты тоже как-то будешь отвечать.
> Ты можешь обратиться к другой, можешь мочить штаны, можешь не обращать
> внимания, можешь нахамить, можешь улыбнуться - но все эти действия
> будут в одной плоскости с действиями бабы яги.

Eto ot dejstwujuschego zawisit, pravil'no?:)

> И какое-то из них
> придется выбрать ... (????? :(((( )

O!:)) Kak?:)

> Не понимаю.... Тут мои
> рассуждения идут по тонкой грани... Короче говоря, так или иначе,
> ты все таки БУДЕШЬ вести "бой на шпагах" с бабкой
> и не вести его нельзя ?... Да-а-а... Хотя ты должен от него
> отказаться.......... :))))))))))))))

Niche ja ne dolzhen:) Chto nado budet, to i sdelaju, esli smogu. A esli ne smogu to chto
nado - pojdu uchit'sja dal'she, pomochiw shtany, konechno:)) A esli ne mogu ponjat' chto
KONKRETNO nado delat' w toj KONKRETNOJ situacii, to sdelaju fignju kakuju-nibud':) Nu ili
ugadaju, esli powezet:) Wed' udacha - nagrada za smeelost'?:)))

> Хотя Клейн может сказать, что тогда (когда я про "бой" писал
> и что надо отказаться от него) и сейчас, когда написал , что нельзя от
> него отказаться, это были плоские 2D отображения с разных сторон моей первой логикой
> 3D объекта из Второй. И когда Вторую освою, то непоняток не будет...

POmnish', chemu w shkole etoj uchat?:) Wtoraja logika - eto kuda?:) Esli tebe w konkretnoj
situacii nuzhno drat'sja - deris', net - otkazhis'. No reshenie ty prinimaesh' posle ocenki
konkretnoj situacii, prowedja chetkie konkretnye granicy dlja ee analiza i ocenki. Poetomu
otkazat'sja nel'zja, i poetomu zhe nuzhno otkazat'sja:)

> Пусть Юг - стремление к новому измерение, а Север - стремление в
> сществующих

Opjat' zhe, w konkretnyh granicah:)

> В принципе, да понятно. Сначала:
> 1. Надо идти на Юг, а не шастать по Северу.
> 2. Ты не можешь не шастать по Северу... А на Юг идти должен :)
> 3. Идя на Юг, можешь свободно шастать по Северу.

1. Na jug idti nado, esli kompas est' i umeesh' ego chitat':)2. Pochemu? Mozhesh' i ne
shastat', i nikomu nichego ne dolzhen:)
3. Mozhesh', zachem tol'ko swoboda eta nuzhna?:)

> [...]
> Dima> но еще только учусь вязать. Так вот голос Юга:
> Dima> - Ну, ты бы сначала хотя бы одинкавым цветом научись, свяжи пару кофточек, а
>
> Dima> лучше носки попрактикуйся, руководства почитай получше, ознакомся, а
> Dima> тогда и попробуешь...
>
> Dima> Sravni eto s pervym helpom, perymi slowami:
> Dima> Сначала - ну, перед тем как становиться мудрым - нужно немножко
> Dima> поумнеть, ну, - сначала...
> Dima> i tam dal'she pro wershinu, ochki...:))
>
> Блиииин, :))) ну это не про то.... В этом письме Север - хорошо :)

Tak u tebja kak raz pravil'no poluchilos' esli pro jug:)))) Prismotris':)

> хотел показать требования "мгновенности", что не надо откладывать. Что
> если ты отложишь, то пусть т е х н и ч е с к и кофта будет связана
> отменно, но цели своей ты не достигнешь. Достигнешь цели, но не своей.
>
> Хотя... Я написал "хочу кофту связать", определил тем самым цель "связать".
> Тогда ты правильно написал.

Mne kazhetsja nemnozhko ne tak:) Sever goowrit, chto nuhzno wsju zhizn' wjazat' koftu, i
togda wsegda budesh' hodit' w kostjume:) A jug goworit - uchis' wzjazat', aga, postepenno,
noski tam, kofty, trusy, i w itoge ty nauchish'sja wzjazat' wsjo chto ugodno bez nitok i
spiz:) a kostjum tebe uzhe i ne nuzhen budet:) Ot paradoks kakoj, a?:)))

> [...]
> Dima> sowsem ne to, chto hochesh'
>
> Слезы сквозь смех :))) Ну почему же "Fal'shivuju" :))))) Не, я понял,
> почему, но я то имел в виду не фальшивую, а очень даже нефальшивую :))
>
> "сознание того, что ты щас делаешь ИМЕННО ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ". Не, я понял
> что ты имел в виду, но только я ж написал "ИМЕННО ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ". Не
> всегда же людям хочется пожрать. Иногда хочется просто порисовать,
> погулять, повязать - о таких вещах я говорил :)) Поэтому когда ТАК
> хочется порисовать, то не надо покупать мольберт, там, на курсы
> записываться, надо просто - взять и порисовать что-нибудь.

Da, w etih granicah ty praw, konechno:) Radost' - eto i est' rezul'tat:)) Odin iz
rezul'tatow, pravil'no?:))

Udachi tebe, Vitalik!:)

Klein-by Mailing List Archive
August 2000