Re: Istorii proswetlenija

Привет, Клейн, Диам, и ВсеВсеВсе

Thursday, August 31, 2000, 1:08:32 AM, you wrote:

Dima> Privet wsem, dorogie:)
Dima> Plawlennye awgustowskie mozgi predpochitajut kajfowat' w storonke?:)

Dima> Prikol wot uslyshal, speshu podelit'sja:)

Dima> Ja uzhe davno wseh wokrug proswetleniem zarazil, druzej, znakomyh, kolleg
Dima> dazhe. Perestal udivljat'sja nowym zhertwam:) A tut ...Hozjain nashej firmy -
Dima> staryj ewrej, weselyj takoj , druzheljubnyj. Verujuschij, sobljudaet mnogie
Dima> tradicii, hodit w sinagogu i postojanno citiruet toru, wsjakie ewrejskie
Dima> mudrosti, poslowizy-pogoworki iudaizmnye:) Nastojaschij ewrej, drugimi
Dima> slowami. Idu wchera po koridoru i slyshu ego rech': "Haim, ne wolnujsja,
Dima> nichego strashnogo, pomnish', kak goworil Budda...."
Dima> :))))
Dima> Sejchas podumalos', chto wpolne mozhno bylo w tot moment obresti
Dima> proswetlenie:)))

Dima> Wot esche wspomnil. Segodnja celyj den' rugalsja s kollegoj, kotoraja menja
Dima> dostala swoimi zhalobami i nyt'em, pojawljajuschimi sja wremja ot wremeni w
Dima> poslednie paru let:)). I nichego s etimi pojawlenijami ja podelat' ne mogu,
Dima> kak by druzheljubno i miroljubiwo sebja ne wel! Porugalsja tak wozbuzhdenno
Dima> chasok, ona ne unimalas'. A potom podumal "A che et ja?" Ulybnulsja i ostatok
Dima> dnja proruglasja spokojno:)))) I poobeschal ej do otpuska tak rugat'sja
Dima> kazhdyj den':))) Zawtra poprobuju rugat'sja esche weselee:) I che oni wse
Dima> goworjat, chto u menja krysha poehala?:))))
Dima> Klejn, ne budesh' redko otwechat' na redkie pis'ma - prodolzhu rugat'sja i w
Dima> otpuske!:)))

Dima> A esche podumal, hot' i zapozdalo:), chto raznica mezhdu severom i jugom - w
Dima> opore, ili w otsutstwii takowoj. Prodvizhenie po wertikali k osnowe soznanija
Dima> est' odnowremennoe otbrasywanie opor, kotoroe podobno bureniju slojow
Dima> soznanija, i priobretenie sposobnosti opirat'sja na pustotu, na sebja, na
Dima> swoju prirodu. Otbrasywaja kostyl' parit' w wozduhe, a ne padat' w propast':)
Dima> Eto ja Matrix peresmotrel, opjat' uwidew nowye weschi:) "My obychno ne
Dima> ochischaem soznanie, kotoroe ne sozrelo". "Dlja s wyshimi sposobnostjami",
Dima> otwetilo eho:) A esche ljudej powstrechal, kotorye tak doochischalis' do
Dima> depressionnoj zlobnosti i poteri sebja. Eti so srednimi, nawernoe -
Dima> kostyl'-to otbrosit' smelost' nashli, a wot kryl'ja rasprawit' ne
Dima> poluchilos'...

Dima> Sut' takogo jawlenija kak meditacija - w razwitii sposobnosti soznanija
Dima> otreshat'sja ot wneshnih priznakow, obrazow, w umenii ne porozhdat' mysli o
Dima> proishodjaschem wo wne, w umenii byt' zdes' i sejchas, nabljudaja i
Dima> wosprinimaja okryuzhajuschij mir, no ne swjazywat' soznanie mysljami o nem.
Dima> Nahodit'sja w osnowe soznanija, w "ne-myslii, ne-dejanii" w ljuboj situacii.
Dima> W razwitii sposobnosti myslit' tol'ko nuzhnye mysli. Komu?:)))
Dima> Wet Shoes, kak u tebja poluchaetsja sejchas ne dumat' nenuzhnoe i naoborot
Dima> nuzhnoe?:)
Dima> Polezno perechitywat' Dzenhelpy!:) Dazhe s rasplawlennymi mozgami:))
Dima> Kak konstruktivno prodvigat'sja k osnowe soznanija? Postojanno praktikovat'
Dima> takuju meditaciju. Otslezhiwat' mysli, sostojanija, kontrolirovat' sebja,
Dima> situacii, ostawat'sja spokojnym. Net, ostavat'sja spokojnym - eto uzhe
Dima> rezul'tat takoj praktiki.
Dima> Ochen' polezno (i dlja zdorov'ja tozhe:)) dumat' (osoznanno!:) swetlye i
Dima> dobrye mysli. O ljubwi k ljudjam, k rolikam, k morozhenomu:) Klejna mozhno
Dima> otnesti k ljuboj iz wyshenazwannyh kategorij:)) A esli ne ljubite- to luchshe
Dima> ne dumajte. Fake it till you make it? Ne znaju, rabotaet li...
Dima> Eto ja wspomnil pro voina s indejskim spokojstwiem mochuschego shtany:)

Dima> Vitalik, privet!:)
Dima> Klejn raduetsja, chitaja twoi pis'ma, a ja, razdeljaja ego radost' gde-to ne
Dima> dogonjaju:) Ili ty sever s jugom pereputal, ili ja:)

Ага, это я перепутал. Точнее подумал, что никто не заметил поправки,
что БГ (в смысле я хотел сказать "ЮГ" :)) - это хорошо, а север - нет.

Dima> Poprobuju pootwechat', mozh sam chto pojmu:)

Dima> или еще какая
Dima> ритуальная херь, а ты еще и боишься, то Юг - это:

Dima> Neeee, na jug eto ne dejstwuet!:))) A esli i dejstwuet, to jug - eto ne
Dima> bojat'sja:) A spokojno delat' chto nado. S koldun'ej potrepat'sja tam,
Dima> naehat' na nee mozhet, zapugat':))))) Ili ulybkoj besstrashnoj odarit',
Dima> mozhet w feju prevratit'sja babka?:)) Wed' w samoj juzhnoj tochke ty samyj
Dima> glawnyj koldun!:)))

Да, слушай, это правда круто - в фею превратить. :)). Супер мега. Ну, я хотел показать,
почему человек южной национальности
может превратить злую колдунью в фею ? А фея (добрая колдунья -
антизлая колдунья) не может ? Пусть фея - это существо одного
порядка с колдуньей. Он, выходит, может и фею в колдунью
превратить. Хм. Ладно, пусть выходит. Не, насчет того, может ли он
кого превратить - не знаю, но САМ при случае может стать и тем и
другим. В таком случае в какой-то момент может даже потребоваться
дейстовать и методами феи ("доброй" ритуальной фигней). Хм. Да, если
на тебя как то действует Баба Яга, то ты тоже как-то будешь отвечать.
Ты можешь обратиться к другой, можешь мочить штаны, можешь не обращать
внимания, можешь нахамить, можешь улыбнуться - но все эти действия
будут в одной плоскости с действиями бабы яги. И какое-то из них
придется выбрать ... (????? :(((( ) Не понимаю.... Тут мои
рассуждения идут по тонкой грани... Короче говоря, так или иначе,
ты все таки БУДЕШЬ вести "бой на шпагах" с бабкой
и не вести его нельзя ?... Да-а-а... Хотя ты должен от него
отказаться.......... :))))))))))))))

Хотя Клейн может сказать, что тогда (когда я про "бой" писал
и что надо отказаться от него) и сейчас, когда написал , что нельзя от
него отказаться, это были плоские 2D отображения с разных сторон моей первой логикой
3D объекта из Второй. И когда Вторую освою, то непоняток не будет...

Пусть Юг - стремление к новому измерение, а Север - стремление в
сществующих

В принципе, да понятно. Сначала:
1. Надо идти на Юг, а не шастать по Северу.
2. Ты не можешь не шастать по Северу... А на Юг идти должен :)
3. Идя на Юг, можешь свободно шастать по Северу.

Клейн, а стратегичность это:
1. Более широкий взгляд на вещи (более широкий по отношению к любому
данному, т.е. текущий взгляд когда-то тоже был "более широким")?
3. Стремление из любого взгляда к более широкому (то есть в принципе
стремление К БОЛЕЕ ШИРОКОМУ) ?

Наверно первое. А что тогда второе?

Dima> 1.Перекреститься (Хотя это может сработать)
Dima> 2.Молиться, чтоб на тебя это не подействовало
Dima> 3.Бросаться к доброй бабушке-колдунье чтоб она другой ритуальной херью
Dima> все это дело сняла. (а ведь и снимет)

Dima> A mne kazhetsja naoborot:)

Dima> борешься,

Dima> Imenno!:) Ty znaesh' kak prochny 102 pervyh sloja soznanija, kak real'ny
Dima> oni?:))

Dima> противоборства, чего допускать нельзя.

Dima> Nu drat'sja s nimi ne nado, no mozhno spokojno dolbit', kak djatel, poka ne
Dima> swalitsja:)))

Dima> сторона, я так подумал. Другая, когда то чего ты хочешь, переносится в
Dima> будущее. Ну например, я хочу кофту связать с рукавами разных цветов,
Dima> но еще только учусь вязать. Так вот голос Юга:
Dima> - Ну, ты бы сначала хотя бы одинкавым цветом научись, свяжи пару кофточек, а

Dima> лучше носки попрактикуйся, руководства почитай получше, ознакомся, а
Dima> тогда и попробуешь...

Dima> Sravni eto s pervym helpom, perymi slowami:
Dima> Сначала - ну, перед тем как становиться мудрым - нужно немножко
Dima> поумнеть, ну, - сначала...
Dima> i tam dal'she pro wershinu, ochki...:))

Блиииин, :))) ну это не про то.... В этом письме Север - хорошо :) Я
хотел показать требования "мгновенности", что не надо откладывать. Что
если ты отложишь, то пусть т е х н и ч е с к и кофта будет связана
отменно, но цели своей ты не достигнешь. Достигнешь цели, но не своей.

Хотя... Я написал "хочу кофту связать", определил тем самым цель "связать".
Тогда ты правильно написал.

Dima> сознание того, что ты щас делаешь именно то, что хочешь, пусть даже не
Dima> получится ничего. Точно!!! Север предлагает не сколько результат,
Dima> сколько эту самую радость,

Dima> A wot tut werno pochti:) Fal'shivuju takuju radost', hot' ty sejhas delaesh'
Dima> sowsem ne to, chto hochesh'

Слезы сквозь смех :))) Ну почему же "Fal'shivuju" :))))) Не, я понял,
почему, но я то имел в виду не фальшивую, а очень даже нефальшивую :))

"сознание того, что ты щас делаешь ИМЕННО ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ". Не, я понял
что ты имел в виду, но только я ж написал "ИМЕННО ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ". Не
всегда же людям хочется пожрать. Иногда хочется просто порисовать,
погулять, повязать - о таких вещах я говорил :)) Поэтому когда ТАК
хочется порисовать, то не надо покупать мольберт, там, на курсы
записываться, надо просто - взять и порисовать что-нибудь.

Dima> (wed' hochesh' obychno pozhrat' pobol'she:)), no
Dima> potom, w buduschem, tebe za eto wozdtastsja, mozhet horoshej zhratwoj tipa
Dima> raja:))) Sever predlagaet rezul'tat, za kotoryj nuzhno zaplatit' otkazom ot
Dima> mnogogo. Torgowlja prostaja. Segodnja wedi sebja horosho, dumaj o glawnom,
Dima> hot' tebja i tjanet sowseeeem w druguju storonu, i togda zawtra poluchish'
Dima> gory waren'ja i pechen'ja, mal'chish'-kibal'chish':)))

"а Юг хочет какого-то результата, награды,..." (в смысле да, я
перепутал) :)))

Dima> поэтому по-своему он прав, ведь если я сразу начну вязать кофту, то
Dima> она получится хуже, чем если после его рекомендаций.

Dima> Nagrada juga w tom, chto tebe ne nuzhno otkazywat'sja ot chego-to, da i ne
Dima> nuzhno tebe nichego, u tebja i tak est' wsjo:) Eto esli srawniwat' na urowne
Dima> severa:))) A koftu prihoditsja postojanno perevjazywat', ispol'zuja
Dima> rekomendacii:) Potom klassnyj pidzhak wyjdet, chesslowo!:))) W juzhnom
Dima> rezul'tate:)) A udacha - nagrada za sme-elost':) Smotri-ka, kakaja dzenskaja
Dima> pesnja, okazywaetsja!:)))) A pesni - dovol'no odnoj... Net, tut slabowato:)

Dima> кажется, во всем все люди ищут именно радость, а не саму эту 5ти-комнатную
Dima> квартиру
Dima> с фольцвагеном! И нафига мне распрекрасная профе кофта эта, если лучше я
Dima> буду носить такую, которая пробуждает воспоминания о приятной, с
Dima> любовью, работе, пусть и с кривыми швами... ну с совсем немножко кривыми
Dima> :))) все-таки когда с любовью, то значит и аккуратно :)))

Dima> Wo-wo, bol'shinstwo w takih koftah i hodit:))) Dovol'stwujas' radost'ju
Dima> wospominanij o proshloj ljubwi:)) Pravil'no, imenno radost' oni ischut, a
Dima> nahodjat chto?:)) Ne umeja wjazat' kofty?:))))
Dima> Nafiga tebe rasprekrasnaja profe kofta, goworish'!?:)))

Dima> Nu wot odna iz rolej uchitelja - eto chtoby ty zahotel w samoj krasiwoj kofte
Dima> hodit', a ne dovol'stwowalsja uspokaiwajuschimi mysljami o "glawnom":)) I
Dima> nauchit' koftu shit', kotoraja na samom dele kostjum, hotja w principe net
Dima> ego kak takowogo, ljubye odejanija iz nitok (ili bez nih:) wraz sozdaesh':)
Dima> Shveja-motoristka - peredowik fabriki Krasnogo Proswetlenija:))

Dima> Nu kak takoe noraml'nyj chelowek mozhet ponjat' i nauchit'sja delat' sam?:))

Dima> отношение к своим действиям известное как контролируемая глупость

Dima> Mozhno i tak:)

Dima> Oj, pro osnowatelja aikido postojanno krutitsja w golowe strochka iz pesni:
Dima> "Ueshiba Morihej w detstwe tozhe byl ewrej"

Dima> Pojdu mozgi ohlazhdat':)

Dima> S ljubjaschim privetom,:))
Dima> Dima

Klein-by Mailing List Archive