Istorii proswetlenija

Privet wsem, dorogie:)
Plawlennye awgustowskie mozgi predpochitajut kajfowat' w storonke?:)

Prikol wot uslyshal, speshu podelit'sja:)

Ja uzhe davno wseh wokrug proswetleniem zarazil, druzej, znakomyh, kolleg
dazhe. Perestal udivljat'sja nowym zhertwam:) A tut ...Hozjain nashej firmy -
staryj ewrej, weselyj takoj , druzheljubnyj. Verujuschij, sobljudaet mnogie
tradicii, hodit w sinagogu i postojanno citiruet toru, wsjakie ewrejskie
mudrosti, poslowizy-pogoworki iudaizmnye:) Nastojaschij ewrej, drugimi
slowami. Idu wchera po koridoru i slyshu ego rech': "Haim, ne wolnujsja,
nichego strashnogo, pomnish', kak goworil Budda...."
:))))
Sejchas podumalos', chto wpolne mozhno bylo w tot moment obresti
proswetlenie:)))

Wot esche wspomnil. Segodnja celyj den' rugalsja s kollegoj, kotoraja menja
dostala swoimi zhalobami i nyt'em, pojawljajuschimi sja wremja ot wremeni w
poslednie paru let:)). I nichego s etimi pojawlenijami ja podelat' ne mogu,
kak by druzheljubno i miroljubiwo sebja ne wel! Porugalsja tak wozbuzhdenno
chasok, ona ne unimalas'. A potom podumal "A che et ja?" Ulybnulsja i ostatok
dnja proruglasja spokojno:)))) I poobeschal ej do otpuska tak rugat'sja
kazhdyj den':))) Zawtra poprobuju rugat'sja esche weselee:) I che oni wse
goworjat, chto u menja krysha poehala?:))))
Klejn, ne budesh' redko otwechat' na redkie pis'ma - prodolzhu rugat'sja i w
otpuske!:)))

A esche podumal, hot' i zapozdalo:), chto raznica mezhdu severom i jugom - w
opore, ili w otsutstwii takowoj. Prodvizhenie po wertikali k osnowe soznanija
est' odnowremennoe otbrasywanie opor, kotoroe podobno bureniju slojow
soznanija, i priobretenie sposobnosti opirat'sja na pustotu, na sebja, na
swoju prirodu. Otbrasywaja kostyl' parit' w wozduhe, a ne padat' w propast':)
Eto ja Matrix peresmotrel, opjat' uwidew nowye weschi:) "My obychno ne
ochischaem soznanie, kotoroe ne sozrelo". "Dlja s wyshimi sposobnostjami",
otwetilo eho:) A esche ljudej powstrechal, kotorye tak doochischalis' do
depressionnoj zlobnosti i poteri sebja. Eti so srednimi, nawernoe -
kostyl'-to otbrosit' smelost' nashli, a wot kryl'ja rasprawit' ne
poluchilos'...

Sut' takogo jawlenija kak meditacija - w razwitii sposobnosti soznanija
otreshat'sja ot wneshnih priznakow, obrazow, w umenii ne porozhdat' mysli o
proishodjaschem wo wne, w umenii byt' zdes' i sejchas, nabljudaja i
wosprinimaja okryuzhajuschij mir, no ne swjazywat' soznanie mysljami o nem.
Nahodit'sja w osnowe soznanija, w "ne-myslii, ne-dejanii" w ljuboj situacii.
W razwitii sposobnosti myslit' tol'ko nuzhnye mysli. Komu?:)))
Wet Shoes, kak u tebja poluchaetsja sejchas ne dumat' nenuzhnoe i naoborot
nuzhnoe?:)
Polezno perechitywat' Dzenhelpy!:) Dazhe s rasplawlennymi mozgami:))
Kak konstruktivno prodvigat'sja k osnowe soznanija? Postojanno praktikovat'
takuju meditaciju. Otslezhiwat' mysli, sostojanija, kontrolirovat' sebja,
situacii, ostawat'sja spokojnym. Net, ostavat'sja spokojnym - eto uzhe
rezul'tat takoj praktiki.
Ochen' polezno (i dlja zdorov'ja tozhe:)) dumat' (osoznanno!:) swetlye i
dobrye mysli. O ljubwi k ljudjam, k rolikam, k morozhenomu:) Klejna mozhno
otnesti k ljuboj iz wyshenazwannyh kategorij:)) A esli ne ljubite- to luchshe
ne dumajte. Fake it till you make it? Ne znaju, rabotaet li...
Eto ja wspomnil pro voina s indejskim spokojstwiem mochuschego shtany:)

Vitalik, privet!:)
Klejn raduetsja, chitaja twoi pis'ma, a ja, razdeljaja ego radost' gde-to ne
dogonjaju:) Ili ty sever s jugom pereputal, ili ja:)
Poprobuju pootwechat', mozh sam chto pojmu:)

>Ну если там на тебя порчу навели злые бабки колдуньи, там волосы или кровь
или еще какая
ритуальная херь, а ты еще и боишься, то Юг - это:

Neeee, na jug eto ne dejstwuet!:))) A esli i dejstwuet, to jug - eto ne
bojat'sja:) A spokojno delat' chto nado. S koldun'ej potrepat'sja tam,
naehat' na nee mozhet, zapugat':))))) Ili ulybkoj besstrashnoj odarit',
mozhet w feju prevratit'sja babka?:)) Wed' w samoj juzhnoj tochke ty samyj
glawnyj koldun!:)))

1.Перекреститься (Хотя это может сработать)
2.Молиться, чтоб на тебя это не подействовало
3.Бросаться к доброй бабушке-колдунье чтоб она другой ритуальной херью
все это дело сняла. (а ведь и снимет)

>А Север... Север не поддается простым объяснениям, блин, как обычно.

A mne kazhetsja naoborot:)

>Действия Юга только подчеркивают реальность и силу того, с чем ты
борешься,

Imenno!:) Ty znaesh' kak prochny 102 pervyh sloja soznanija, kak real'ny
oni?:))

>то есть он как раз и предлагает вступить в отношения
противоборства, чего допускать нельзя.

Nu drat'sja s nimi ne nado, no mozhno spokojno dolbit', kak djatel, poka ne
swalitsja:)))

>С противобоством это одна
сторона, я так подумал. Другая, когда то чего ты хочешь, переносится в
будущее. Ну например, я хочу кофту связать с рукавами разных цветов,
но еще только учусь вязать. Так вот голос Юга:
- Ну, ты бы сначала хотя бы одинкавым цветом научись, свяжи пару кофточек, а

лучше носки попрактикуйся, руководства почитай получше, ознакомся, а
тогда и попробуешь...

Sravni eto s pervym helpom, perymi slowami:
Сначала - ну, перед тем как становиться мудрым - нужно немножко
поумнеть, ну, - сначала...
i tam dal'she pro wershinu, ochki...:))

>А Север ничего вобщем то не говорит, но предлагает спокойную радость и
сознание того, что ты щас делаешь именно то, что хочешь, пусть даже не
получится ничего. Точно!!! Север предлагает не сколько результат,
сколько эту самую радость,

A wot tut werno pochti:) Fal'shivuju takuju radost', hot' ty sejhas delaesh'
sowsem ne to, chto hochesh' (wed' hochesh' obychno pozhrat' pobol'she:)), no
potom, w buduschem, tebe za eto wozdtastsja, mozhet horoshej zhratwoj tipa
raja:))) Sever predlagaet rezul'tat, za kotoryj nuzhno zaplatit' otkazom ot
mnogogo. Torgowlja prostaja. Segodnja wedi sebja horosho, dumaj o glawnom,
hot' tebja i tjanet sowseeeem w druguju storonu, i togda zawtra poluchish'
gory waren'ja i pechen'ja, mal'chish'-kibal'chish':)))

>а Юг хочет какого-то результата, награды,
поэтому по-своему он прав, ведь если я сразу начну вязать кофту, то
она получится хуже, чем если после его рекомендаций.

Nagrada juga w tom, chto tebe ne nuzhno otkazywat'sja ot chego-to, da i ne
nuzhno tebe nichego, u tebja i tak est' wsjo:) Eto esli srawniwat' na urowne
severa:))) A koftu prihoditsja postojanno perevjazywat', ispol'zuja
rekomendacii:) Potom klassnyj pidzhak wyjdet, chesslowo!:))) W juzhnom
rezul'tate:)) A udacha - nagrada za sme-elost':) Smotri-ka, kakaja dzenskaja
pesnja, okazywaetsja!:)))) A pesni - dovol'no odnoj... Net, tut slabowato:)

>А ведь, как мне
кажется, во всем все люди ищут именно радость, а не саму эту 5ти-комнатную
квартиру
с фольцвагеном! И нафига мне распрекрасная профе кофта эта, если лучше я
буду носить такую, которая пробуждает воспоминания о приятной, с
любовью, работе, пусть и с кривыми швами... ну с совсем немножко кривыми
:))) все-таки когда с любовью, то значит и аккуратно :)))

Wo-wo, bol'shinstwo w takih koftah i hodit:))) Dovol'stwujas' radost'ju
wospominanij o proshloj ljubwi:)) Pravil'no, imenno radost' oni ischut, a
nahodjat chto?:)) Ne umeja wjazat' kofty?:))))
Nafiga tebe rasprekrasnaja profe kofta, goworish'!?:)))

Nu wot odna iz rolej uchitelja - eto chtoby ty zahotel w samoj krasiwoj kofte
hodit', a ne dovol'stwowalsja uspokaiwajuschimi mysljami o "glawnom":)) I
nauchit' koftu shit', kotoraja na samom dele kostjum, hotja w principe net
ego kak takowogo, ljubye odejanija iz nitok (ili bez nih:) wraz sozdaesh':)
Shveja-motoristka - peredowik fabriki Krasnogo Proswetlenija:))

Nu kak takoe noraml'nyj chelowek mozhet ponjat' i nauchit'sja delat' sam?:))

>Возможно в такой интерпретации Север дает такое
отношение к своим действиям известное как контролируемая глупость

Mozhno i tak:)

Oj, pro osnowatelja aikido postojanno krutitsja w golowe strochka iz pesni:
"Ueshiba Morihej w detstwe tozhe byl ewrej"

Pojdu mozgi ohlazhdat':)

S ljubjaschim privetom,:))
Dima

Klein-by Mailing List Archive