Re: "назад в будущее"

Привет, Юрра! :))

Sunday, August 27, 2000, 5:08:18 PM, you wrote:

Y> Друг(и), скажите, а зачем Вам Школа...?

Я вот чукча-читатель... :) Писать самой... пока не вижу о чем. Но
школа мне нужна. Все думала как же объяснить и вот такой образ родился:
(точнее не могу .)
Школа для меня нечто среднее между картой и звездным небом.
Можно было сказать звездная карта, но это немножко не то. Карта, где
можно прочитать о пройденном пути учеников, а звездное небо... потому
что столько ярких людей собралось.. :)))
Когда бывает трудно или просто грустно или еще что-нибудь, перечитываю
письма и становиться тепелее на сердце, что на свете столько много
хороших людей. И оказывается, что не так все плохо. :)

--
Приветики! :))))
Ирчонок.

--- Таких, как я, немного: только я.