Ответ: Д или не Д? :-))) и ка к Д....и что... :-)

Привет, Лока!
Привет все

-----Исходное сообщение-----
От: Lokadhyana <lokadhyana@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 11 августа 2000 г. 12:52
Тема: Re: [klein-by] Д или не Д? :-))) и как Д....и что... :-)

>Privjet, privjet, Anja! :)))))))
> privet, Vialik! :)))))
>vsem privjet!:))
>
>From: "Anna Egorova" <ankorr@akm.ru>
>To: klein-by@egroups.com
>Date: Fri, 11 Aug 2000 08:31:28 -0000
>Subject: [klein-by] Д или не Д? :-))) и как Д....и что... :-)

>"A nahren deistvovatj?" -"esli hochesh estj-esh" (c) kakoi-to master--ty
vot, pokushatj hochesh - nuzhno pojti, prigotivitj, napr. Ty vidish, chto
komu-to ploho, ty emu pomogajesh... tak dejstvuet bodhisattva, on ne stavit
voprosov, nado dejstvovatj ili ne nado, on idjot i deistvuet... on deistvuet
konkretno i bez metafiziki -"zachem deistvovatj v mire, kotoryj horosh"
>"V chem sutj dzen? - kogda poel, pomoj za soboj misku!!" (c) kakoi-to
master

Че то я недопонял тут совсем.... Как это соотносится с тем что я сказал