Ответ: Кооректива, уф...

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 10 августа 2000 г. 19:37
Тема: [klein-by] Кооректива, уф...

>Виталик::> Самое главное, ведь , что все правильно говорится. ГОВОРИТСЯ.
>Ведь
>говорил

>Аня::::: Клейн! Привет. О чем говорит недоверие? Вообще и в Виталикином
>случае
>конкретно? Что это за признак? Чего? (это я спрашиваю, возник такой вопрос
>:-)

Недоверие возникает тогда, когда нет достаточной информации для доверия.
Вопрос только в том что информации для доверия не достаточно НИКОГДА
(ВСЕГДА). :))))))))) ...Поэтому в сложных вопросах - а это практически все
вопросы, встречающиеся в жизни, недоверие - это признак трусости. Проекция
инстинкта самосохранения. ...Что, видимо, не относится к "Виталькиному
случаю"... :))) В "Виталькином случае" - это, видимо, недоверие тщательного
исследователя к таблице результатов ТОНКИХ опытов, где в каждой из 72-х граф
написано - "ВСЕ ХОРОШО". ..."Может быть, действительно...", - думает
исследователь, шевеля передними плавниками для того, чтобы усилить приток
свежей воды к жабрам и, соответственно кислорода к головному мозгу, - "все
72 раза, когда мы взвешивали все эти разномастные фигурки нашего верховного
божества, мы получали - несмотря на то, что пружина на весах - новая, а
шкала - откалибрована правильно, - все-таки, не истинный их вес?..." ...Эта
история произошла за 72 миллиона лет до рождения Архимеда...

>3. Зная и помня, что все хорошо, ты перестаешь этому только радоваться и
>начинаешь работать над собой.

Если что-то тебе мешает (не дает) работать, - считай это неверным,
отбрасывай и продолжай работать. На каком-то этапе непрерывной работы ты
сможешь тогда сделать правильные выводы.

Привет! :))))
Кл.

August 2000