Re: Осознанность,энергия_и_страх

Школа привет!

Алексай привет! :) Я как то по стилю письма, решил что общаюсь с Сашей Яценко :)
Впредь, буду внимательнее ;)

> Скорее, эмоциональных. Когда вовлеченность в какую-то привязку
> накручивается до абсурда, а потом намеренно сбрасывается.

Я попробую описать тебе эту область, так как я ее понимаю сам -
возможно мой опыт тебе пригодиться. Если будет непонятен язык
описания - о чем тут чувак пишет ) то просто забей. Если срезонит, и
будет понятно - сможешь немного сэкономить себе время и силы :)

Тут фишка вся в том, что углубление в себя через наблюдение и
тонкое внимание, оно позволяет рассмотреть все процессы внутри :
эмоции, звуки, картинки, реакции, рефлексы, ощущения - как
шаблоны кинестетических рисунков в разных участках тела - от
тонких-тонких еле различимых рисунков (к примеру в области головы), до
грубых-грубых (в нервных узлах - скажем чакрах :) ), которые непрерывно и
динамически изменяются, по различным причинам )

Изучение, освоение и пребывания в этой внутренней динамике, запускает
какие-то "другие", новые процессы: когда появляются и протекают мощные -
но неизвестные кинестетические схемы, ранее не наблюдаемые, и не проживаемые.
Получается как пересборка )

Когда такое начинается, для меня оказалось эффективной схемой - не
прикасаться к рассмотрению этих процессов моделями известных уму явлений,
а просто наблюдать (проживать) и вниманием, "удерживать" максимальный диапазон
выделяемых траекторий рисунков. Позже, когда прокачивается
осознанное управление вниманием, эти рисунки получается включать уже
легче и быстрее (если хватает энергии), и двигаясь по ним дальше, прорисовывать
схемы четче и детальнее. Одна из сложных для меня проработок, по
изменению схемы, оказалось переключение сексуальной энергии, с
процесса возбуждения, на запитку других "энергетических" центров.

Когда это стало получаться, произошел резонанс (все центры
активизировались), и понеслось мощное протекание разных
кинестетических схем, по всему телу. Вот в такой момент, главное суметь
отключиться от рассмотрения происходящего, моделями обычной жизни. Я
так чуть не поранился, когда из за неопределенности в происходящем,
умом, запустил автоматическую реакцию СТРАХ, балансируя на пределе
распределения векторов нагрузки по телу. Очень сложно
было невключиться в реакцию, когда она уже запустилась )Но как то
получилось ) После этого, я год обходил процессы кинестетического
перераспределения рисунков, в области головы и сердца - постепенно
прорабатывал и осваивал подходы. Различные комбинации фокусов внимания
на тех центрах что себе оставил, позволили включить состояния, на
которых залип - невыразимые удовольствия, экстаз всем телом, каждой
клеточкой, нафига что то делать дальше :)

Когда получил фидбек, что нужно дальше продвигаться, то как то
получилось пребывая в этом экстазе, вниманием, выделить еще один пазл
рисунка. Вот тут, и включился какой то механизм, который установил
устойчивую связь от низа кобчика, до лба (я назову это канал), причем
кинестетические изменения в области головы, больше не приводили к
дисгармонии, наоборот - все было естественным. Теперь, при фокусировке
внимания на областе лба, происходит активация ощущений всего цветка
канала по телу, а с области лба расцветает новый рисунок
ощущений, который распространяясь во все стороны, вызывает разные
комплексы ощущений непосредственно в голове, ушах, глазах,
макушке - как щекотание, но перевод внимание целиком на этот
процесс, выключает канал. Потом наоборот - цветок исчезает, но удается
воспринимать канал. Иногда происходит спонтанная активация, разных
центров ощущений. Тогда изучаю рисунки этих спонтанные проявлений.

Описание процессов, языком "рисунков кинестетических ощущений" всего
происходящего, оно достаточно сложный для передачи опыта язык, но
все же это еще человеческий язык. Сами "кинестетические
значки" и их комбинации, это сложное поле для путешествия внутрь
себя. Не пройдя его, сложно рассмотреть следующий шаг по пути.

Привет!
Арагон ;)

///////

24 апреля 2012 г., 8:22:32: