Re: Осознанность,энергия_и_страх

Привет, школа! :)

Позавчера ночью у меня случился приступ осознанного спокойствия. Причину говорить не буду, она связана с избавлением от мощной привязки, в результате которого освободилось много энергии.

Я лежал на кровати и где-то между пупком и диафрагмой чувствовал приятный электрический сгусток. Внезапно понял, что мне хочется побегать.

Я встал и начал бежать на месте. Тогда случился приступ страха. Несильный, но тревожный. Будто за моей спиной кто-то есть. Я даже, не переставая бежать, развернулся, но ощущение осталось. Через некоторое время прошло. Я еще бежал некоторое время, потом сел. Сидел неподвижно минут десять, непрерывно потея, пока пот не перестал выделяться. И после лег спать.

В это время мне пришли в голову некоторые эффективные решения.

Так вот, вопрос: что это было? Само состояние и связанный с ним страх. Учитывая, что внутренний диалог не отключался, а бухтел всю дорогу.

Алексай.