[no subject]

z{S}?x<n+\?)Д!5HvcwM4ts+jJ+f?ZJyQПривет, Рома и Школа!

> Помогите пожалуйста разобраться со следующим вопросом:
> Что значит "полюбить себя"?

Я стараюсь различать работу мышления как таковую. Понимать, что я сама наделяю смыслом конструкции из букв и слов в любом случае, даже если мне их хорошо "разжуют". Также я вижу привнесенные идеи, которые меня охватывают как "данность" - например, "надо любить себя". Кто так сказал, зачем, кому, может, это он не мне сказал? Обязана ли я слушаться этого некта? Мой ответ такой: для меня это - чужая идея, лишенная логического смысла. Но которую можно оживить любым смыслом изнутри.

> Как я могу полюбить себя, если всю свою осознанную жизнь я
> борюсь с этим "Я"!

Я заметила, что идея и антиидея обычно идут в связке, терзая без повода мое физическое тело сильными ощущениями, мешая мне действовать легко, бесстрашно, плавно. Я решила не ловиться на противоречия больше, но не случилось так, что стало легко и приятно, только честнее. Действительно, видятся противоречия как неэффективные (их ненастоящесть - вне сомнений, голые конструкции). Вот если бы ко мне пришло такое озарение, как у тебя, с теми же словами... :)) О нет, снова противоречие :). Да ведь у тебя не вопрос, у тебя же готовый ответ!

Юка
//////