Re: нЕИБОЙЪН_проведения_границ :)))

оПХБЕР ьЮИМ.

> Гиперсмысл - это когда слетает напряжение чтобы тебя поняли "как-то"
> определенно.

Эээээээ. Поняли?
Это не о понимании, а о чем-то другом. Понимание нужно не для того
"шоб було" :).
И не для того чтоб ктото както понял. Хочеш чтоб поняли - скажи так.
Умственное напряжение от неПОНИМАНИЯ как так сказать? "Слетает" НЕ
умственно? ТОгда так вопрос не стоит! А значит...

> Абстрактная практичность вот!

... это абстрактное желание абтрактно гипернакрутить свой мегахвост,
чтоб быть абсрактно архиготовым к любой абстактной практичности.
В.О.Т.!!! (я пацтулом!)

>Оно есть в "блеске глаз" или в взгляде полном "совести" - пойми
>правильно!!

Гдето я это уже видел :). А где ИХ взять? ;)

Привет!
АртемоКирил.

////////

Shine