Сутра_о_Детях_Индиго,видео

Привет, Ромка!
Спасибо!
Мне иногда становится смешно, когда люди спрашивают у всяческих мастеров: а мешают ли дети духовному развитию?
Мама дорогая! Эгоизму они мешают, важности нашей они мешают, оторванности от настоящей жизни - мешают. Дети общаются только от сердца к сердцу, они чуют самую незаметную фальшь и кривизну, у них учиться-не переучиться. Они любят по-настоящему.
Юка
////