Re: нЕИБОЙЪН_проведения_границ :)))

Привет, Артем!

Ты это зря. Дельные вещи пишет Шайн и очень прикольно передает.
Тебе не кажется, что ты СЛИШКОМ хорошо понимаешь, о чем он пишет, что
имеет в виду и что им при этом движет? :))))))

Я предлагаю тебе сместить фокус от оценки его писем с помощью хорошо
известных шаблонов, легко и непринужденно отскакивающих от языка --

№1:

A> Это не о понимании, а о чем-то другом. Понимание нужно не для того
A> "шоб було" :).
A> И не для того чтоб ктото както понял. Хочеш чтоб поняли - скажи так.

и №2:

A> ... это абстрактное желание абтрактно гипернакрутить свой мегахвост,
A> чтоб быть абсрактно архиготовым к любой абстактной практичности.
A> В.О.Т.!!! (я пацтулом!)

к обстоятельному (все-таки предполагающему какую-то внутреннюю работу)
ответу самому себе на два вопроса.

1. Зачем мне, Артему, ОЦЕНИВАТЬ для себя (не ругать, не хвалить, а
вообще, мерять какой-то меркой) письмо Шайна? И что это за мерка, из
какого места берется? Нужна ли она на самом деле, а если нужна, то
все-таки -- зачем?

2. Чего мне, Артему, хочется добиться, отправляя в конфу "письмо с
ПРАВИЛЬНЫМ пониманием" в ответ на "письмо с НЕПРАВИЛЬНЫМ пониманием"?

Это, собственно, единственная сутевая вещь во всей Общей Теории
Понимания Правильного и Неправильного (ОТППН).:)))) По крайней мере, я
не знаю других. Из чего вполне может следовать, что, например, я
Понимаю Неправильно. Или, например, что я Понимаю Правильно. А может
не сделовать ни того ни другого, а что-то еще быть, в зависимости от
того, кто главный внутри -- я или Аристотель или что-то еще.

Привет!
Ариес
////