[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: разбираюсь_в 2М



привет всем!

всЈ. теперь я точно врубился! ;-))))) объявляю музыкальную паузу!
;-))))

пс. мой старый стишок попался на глаза сегодня:
дождь идЈт вверх
из тучи, которая в луже.
которая - осенний дождь.


4а0-кАкА0! ;-)))))))))
--
евгений.

//////

===Original message text===
From: FlyHippo
Date: Thursday, April 19, 2007, 11:39:22 PM

F> Привет, Геныч ; )

F> [...]
>> что скажешь? буду признателен за помощь.

F> Вторая логика даЈт ответ на вопрос, какую именно задачу нужно
F> решать - "перебежать перекрЈсток" или же "добраться до нужного места".

F> Подробнее - по ссылке http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_September/lection1.htm
F> Смотри пример про Титаник ;) Да и вообще, хорошая лекция, советую всю прочитать.

>> "просветлицца по-быстрому" ;-))))

F> Вот, кстати, ещЈ хороший пример задачки на вторую логику.
F> С одной стороны, хочется "просветлицца по-быстрому" - но "по-быстрому" не получится.
F> А с другой стороны - "скорость не менее важна".
F> И получается, что вроде-бы надо по-быстрому? Но "по-быстрому"-то не получится?
F> Что же делать? : ))))

>> 2Л - это ведь и есть опора в себе, да?

F> Нет. 2Л - это не опора в себе. Умение опираться на себя - это
F> качество, возникновению которого способствует владение навыком
F> второй логики.

F> Привет!
F> Хиппо

F> ////

F> Thursday, April 19, 2007, 12:39:36 PM, you wrote:

>> хай, Хиппо! ;-)

>> оппаньки!

F>>> То есть - стоя на перекрЈстке и видя кучу машин - увидеть
F>>> ситуацию шире, что есть кроме этого перекрЈстка ещЈ 18000
F>>> способов добраться до нужного места - и изменить постановку
F>>> задачи.

>> но это же уже решЈнная задача была - выбрать маршрут до цели, т.е.
>> перейти именно в этом месте. я как раз и пришЈл вчера к выводу, что
>> применять 2Л нужно только при решении конкретной задачи. в данном
>> случае конкретной задачей было "перейти тут".
>> насколько я тебя понял, тут и была ошибка - я сузил глобальную
>> ситуацию до локальной, ага? т.е. решал тактическую задачу, а не
>> стратегическую? но... для меня это так и было, да. т.е. стратегия -
>> это дойти до конечной цели путешествия, а выбор маршрута, способы
>> передвижения и решения таких локально-переходных ;-) задач - это
>> тактические подзачи, решаемые по ходу действия. блин... опять
>> двойственность.
>> что скажешь? буду признателен за помощь.

F>>> P.S. Ответь пожалуйста, для какого конкретного твоего действия тебе
F>>> нужно понимание ответа на вопрос "вторая логика или все ещЈ первая,
F>>> Б?"

>> ну, ситуацию я только-что кратко обрисовал в ответе Шведу в письме с таким же
>> заголовком. если коротко, то я хочу разобраться в 2Л, _понять_ что это
>> такое. я еЈ уже как-то "понимаю" на основе прочитанных текстов и
>> размышлений, но результат ты видишь сам. а я не вижу. т.е не приведи
>> этот пример с перекрЈстком и не получи на него ответ "снаружи", я бы
>> не имел точки опоры и долго бы барахтался в пустоте ища опору в себе.
>> может быть так и правильно, но затраченное время... хочется
>> "просветлицца по-быстрому" ;-)))) щутка... хочется научиться...
>> 2Л - это ведь и есть опора в себе, да?

>> 4Б0.
>> --
>> евгений.

>> //////

>> ===Original message text===
>> From: FlyHippo
>> Date: Thursday, April 19, 2007, 12:11:48 AM

F>>> Привет, Геныч.

F>>> Первая. Потому что ты всЈ ещЈ находишься в рамках одного
F>>> решения "перебежать стрЈмный перекрЈсток" достаточно простой
F>>> задачи "перейти дорогу".
>>
F>>> Применением второй в данной ситуации можно было бы с натяжкой
F>>> назвать решение "отойти 100 метров от перекрЈстка и перейти
F>>> дорогу по подземному переходу".
>>
F>>> То есть - стоя на перекрЈстке и видя кучу машин - увидеть
F>>> ситуацию шире, что есть кроме этого перекрЈстка ещЈ 18000
F>>> способов добраться до нужного места - и изменить постановку
F>>> задачи.

F>>> Привет!
F>>> Хиппо

F>>> P.S. Ответь пожалуйста, для какого конкретного твоего действия тебе
F>>> нужно понимание ответа на вопрос "вторая логика или все ещЈ первая,
F>>> Б?"


F>>> ///
F>>> Wednesday, April 18, 2007, 8:24:30 PM, you wrote:

>>>> Ј, Акве!

>>>> спасибо на добром слове!

>>>> ещЈ один пример (зачастил? это от нетерпения и желания. ;-))))

>>>> цель: перейти через дорогу. ;-)))))))))))) без повреждений. ;-)))))
>>>> ситуация: безсветофорно-зеберный перекрЈсток
>>>> границы-факторы: мои способности к передвижению (быстро/медленно);
>>>> наличие машин; количество; их скорость; наличие помех для их
>>>> движения (т.е. кто кого пропускает); качество машин (тихие грузовики,
>>>> или быстрые джипы, или вежливые пенсионеры...) и т.д.
>>>> решение: оценка всего этого добра и выбор момента когда ноги-в-руки
>>>> ;-))))
>>>> результат: я жив и пишу это письмо! ;-))))))

>>>> границы я не вибирал. я их пытался определить около получаса, пока шЈл
>>>> по улице... вспомнить это всЈ при переходе через дорогу получилось
>>>> только с третьего раза. ;-))))

>>>> вторая логика или все ещЈ первая, а?

>>>> 4Б0.
>>>> --
>>>> евгений.

>>>> //////

>>>> ===Original message text===
>>>> From: Alex Postnikov
>>>> Date: Wednesday, April 18, 2007, 6:43:45 PM

AP>>>>> Привет, геныч!

AP>>>>> "Посмотреть фильм как" - в самой формулировке цели кроется вот какая
AP>>>>> штука. Что это - тренинговое обучающее упражнение на рассмотрение
AP>>>>> собственных границ и попытки их подвинуть.
AP>>>>> Крутая симуляция рабочей ситуации. О! :)))))
AP>>>>> У тебя получилось. Это здорово, я за тебя рад :) Честно, ну.

AP>>>>> Уже можно дальше :)

AP>>>>> Акве
AP>>>>> ///////

AP>>>>> On 4/18/07, геныч <yashchichek@yandex.ru> wrote:
>>>>>> Ј, Дарюс.
>>>>>>
>>>>>> чорт побери! !!! !!!!! ;-))) да. если ты о том, что "эпический
>>>>>> блокбастер" или "изощрЈнная пародия" - это привязанность к формам,
>>>>>> стереотип, модель мышления. тогда не-самообман - это посмотреть фильм
>>>>>> как... никак? просто как _фильм_?
>>>>>>
>>>>>> 4Б0!
>>>>>>
>>>>>> //////
>>>>>>
>>>>>> ===Original message text===
>>>>>> From: Darius
>>>>>> Date: Wednesday, April 18, 2007, 2:53:59 PM
>>>>>>
>>>>>> D> Привет, Евгений!
>>>>>>
>>>>>> D>> но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?
>>>>>>
>>>>>> D> А посмотреть этот фильм как "эпический блокбастер" это самообман или
>>>>>> D> что?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> D> Дарюс
>>>>>>
>>>>>> D> ////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> D>> From: геныч <yashchichek@yandex.ru>
>>>>>> D>> To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>>>> D>> Date: 17.04.07 18:07
>>>>>> D>> Subject: [klein-by]Re: разбираюсь в 2л
>>>>>>
>>>>>> D>> Ј, Швед.
>>>>>>
>>>>>> D>> спасибо, что заценил.
>>>>>>
>>>>>> D>> пример намба 2:
>>>>>>
>>>>>> D>> ситуация: есть фильм "300 спартанцев"
>>>>>> D>> цель: посмотреть и получить удовольствие
>>>>>> D>> границы: рассматриваю этот фильм не как эпический блокбастер (старые
>>>>>> D>> границы, в которых результат не достигался на такого типа фильмах), а
>>>>>> D>> как изощрЈнную пародию, фарс.
>>>>>> D>> решение: попробовать провести границы так.
>>>>>> D>> действие: просмотр.
>>>>>>
>>>>>> D>> результат положительный. ;-))))))) даже более того. ;-))))))
>>>>>> D>> но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?
>>>>>>
>>>>>> D>> 4Б0
>>>>>> D>> --
>>>>>> D>> евгений.
>>>>>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007