Re: разбираюсь_в 2М

хай, Хиппо! ;-)

оппаньки!

F> То есть - стоя на перекрЈстке и видя кучу машин - увидеть
F> ситуацию шире, что есть кроме этого перекрЈстка ещЈ 18000
F> способов добраться до нужного места - и изменить постановку
F> задачи.

но это же уже решЈнная задача была - выбрать маршрут до цели, т.е.
перейти именно в этом месте. я как раз и пришЈл вчера к выводу, что
применять 2Л нужно только при решении конкретной задачи. в данном
случае конкретной задачей было "перейти тут".
насколько я тебя понял, тут и была ошибка - я сузил глобальную
ситуацию до локальной, ага? т.е. решал тактическую задачу, а не
стратегическую? но... для меня это так и было, да. т.е. стратегия -
это дойти до конечной цели путешествия, а выбор маршрута, способы
передвижения и решения таких локально-переходных ;-) задач - это
тактические подзачи, решаемые по ходу действия. блин... опять
двойственность.
что скажешь? буду признателен за помощь.

F> P.S. Ответь пожалуйста, для какого конкретного твоего действия тебе
F> нужно понимание ответа на вопрос "вторая логика или все ещЈ первая,
F> Б?"

ну, ситуацию я только-что кратко обрисовал в ответе Шведу в письме с таким же
заголовком. если коротко, то я хочу разобраться в 2Л, _понять_ что это
такое. я еЈ уже как-то "понимаю" на основе прочитанных текстов и
размышлений, но результат ты видишь сам. а я не вижу. т.е не приведи
этот пример с перекрЈстком и не получи на него ответ "снаружи", я бы
не имел точки опоры и долго бы барахтался в пустоте ища опору в себе.
может быть так и правильно, но затраченное время... хочется
"просветлицца по-быстрому" ;-)))) щутка... хочется научиться...
2Л - это ведь и есть опора в себе, да?

4Б0.
--
евгений.