Re: всем_привет+про_учителя

ігеныч,

> А и не требуется доверие ко всем. Доверие ко всем - это лоховость. Ты
> путаешь "доверие ко всем" и "доверие к человеку, которого ты любишь",
> смазываешь. Речь о "доверии к человеку, которого, которых ты любишь", а не о
> "доверии к людям". "Доверие к людям" - это потом, позже, другая тема,
> можно забыть, кроме этого "доверие к людям" - это спекуляция и
> манипуляция, поэтому можно отбросить это сразу.
> А сейчас достаточно четко определиться с теми кого ты любишь и учиться
> у них.

Я исхожу из того, что "доверие к любимому человеку" (не к девушке,
девушки потом, а к Человеку) - это естественная вещь, наверняка у
тебя, Геныч, такой есть и тебе сразу понятно о чем речь. А "недоверие,
сцобако" - это то, которое (ты подразумеваешь, а я считал) к людям.
К людям - нафиг, нафиг. А вот в любимому - самое оно, -- и вот здесь
вот все секреты, которые тебя потом к людям приведут. Только к людям -
это еще раз - надуманная вещь, на самом деле это доверие ко всему, а
так как мир из людей состоит, то проекция сразу на людей. Воэтому
доверие оно ко всему. Но сначала - через любимого Человека, так как он
ворота. Это мы с тобой с учителя начали и перешли на тему доверия, так
как это связано.

Вот так вот. Начнешь какую мысль, приходится талмуды сразу писать.

Ладно, прекращаю. :))

Рома

///