[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: всем_привет+про_учителя



і, Геныч!

> вот есть одно "но", которое меня радует в данной ситуации. есть
> мнение, что если я сейчас встану, пойду и найду учителя - выйдет
> косяк. я не смогу быть хорошим учеником. я буду пытаться изо всех сил,
> но вот этих вот сил - с гулькин нос. я только начал, считай. поэтому я
> пока поврубаюсь доступными способами, а там уже двину искать. похоже
> на спекуляцию, да?

Нет, похоже на обычный (очень известный) НЕменеджерский ход, выражается он в том, что
ты: ВСЕГДА сначала будешь готовиться перед тем, чтобы что-то сделать.
Это во всем: и во внутреннем поиске и во внешних делах: "нет, я сначала
поучусь слегка, а потом пойду делать большие дела; нет, я сначала
здесь вот ученичком подкуюсь и пойду потом, как здесь окрепну, стану
большим - вот тогда я и пойду большие дела делать, и к большому
учителю тогда я смело пойду большим учеником наниматься".
И так похеривается очень много хороших начинаний и идей, которые так и никогда не
реализуются, и не реализовались. А схема-то древнейшая и известная.
Это программа - инстинкт самосохранения. "А просветление - это что?
уход от инстинсктов"(с). Поэтому: никаких подготовок - сразу в бой!

Помнишь как в 3-й матрице? Мочилово с "хищниками" в бункере Зеона. Парень подносит патроны
для робота, а командир, который управляет роботом, орет: заряжай, бля!!, а парень: - а я
не прошел курс подготовки. А командир ему (самый главный в бою был): -
я тоже не прошел, нах.

Твои "из последних сил" - они всегда будут из последних сил, даже если
ты к "большому" учителю придешь. И даже если ты к нему придешь
"крутым", то от тебя все-рано будет требоваться "из последних сил",
поэтому все-равно: сейчас или через десять жизней. Всегда будут
требоваться эти "из последних сил". Да и крутой ты ему не нужен. :))))


> так и есть. недоверие, сцобако, мешает сильно в этом деле. однако потихоньку
> перебираю опыт.

А и не требуется доверие ко всем. Доверие ко всем - это лоховость. Ты
путаешь "доверие ко всем" и "доверие к человеку, которого ты любишь",
смазываешь. Речь о "доверии к человеку, которого, которых ты любишь", а не о
"доверии к людям". "Доверие к людям" - это потом, позже, другая тема,
можно забыть, кроме этого "доверие к людям" - это спекуляция и
манипуляция, поэтому можно отбросить это сразу.
А сейчас достаточно четко определиться с теми кого ты любишь и учиться
у них.

:)))

Суть твоих всех вопросов всего лишь: неумение проводить границы,
поэтому ты верно зашел. :)))

:)))))

Рома

///


Вы писали 13 апреля 2007 г., 16:44:14:

> Ј!

> сначала вопрос: как правильно оформить ответ сразу нескольким
> человекам, ответившим на моЈ сообщение. если тема писем будет одна -
> куча-мала получится, боюсь. поэтому допишу тему, годицца?
> и ещЈ. прям обязательно-обязательно все хвосты предыдущих цитирований
> тянуть?

AV>> Все верно. Для такого обучения нужен настоящий Учитель.

S>>> Только здесь очень
S>>> важный нюанс, который от абстракции отличается
S>>> эффективностью, практичностью и
S>>> только единственной возможностью так двигаться - это твой личный с ним
S>>> контакт, иначе нЕчего помещать в себя, если нет рядом живого человека.

> теперь ответ. Аня и Рома, вы, блин, очень правы. тут даже мысли
> спорить не может возникнуть. но в пределах видимости учителя нет. но.
> вот есть одно "но", которое меня радует в данной ситуации. есть
> мнение, что если я сейчас встану, пойду и найду учителя - выйдет
> косяк. я не смогу быть хорошим учеником. я буду пытаться изо всех сил,
> но вот этих вот сил - с гулькин нос. я только начал, считай. поэтому я
> пока поврубаюсь доступными способами, а там уже двину искать. похоже
> на спекуляцию, да? может быть и она. не знаю.

S>>> Не менее эффективен вариант, когда ты учишься сам у людей, которые
S>>> тебе нравятся или которых ты любишь, не в смысле "любовь к девушке", в
S>>> смысле любовь к человеку, его качествам, его излучению, его того,
S>>> которым бы ты хотел быть.

> так и есть. недоверие, сцобако, мешает сильно в этом деле. однако потихоньку
> перебираю опыт.

> 4а0-КаКа0. ;-)
> --
> евгений.


> //////

> ===Original message text===
> From: Anna Veprik
> Date: Thursday, April 12, 2007, 10:22:44 PM


AV>> Привет, Геныч!

S>>> Только здесь очень
S>>> важный нюанс, который от абстракции отличается
S>>> эффективностью, практичностью и
S>>> только единственной возможностью так двигаться - это твой личный с ним
S>>> контакт, иначе нЕчего помещать в себя, если нет рядом живого человека.

AV>> Все верно. Для такого обучения нужен настоящий Учитель.

AV>> Привет!
AV>> Аня.

AV>> ////////////////
AV>> Thursday, April 12, 2007, 10:07:06 PM, you wrote:

S>>> Привет, Геныч!

>>>> а ещЈ у меня есть вопрос: пришедши сюда, я сказал: столько-то времени
>>>> я считаю Клейна абсолютной шкалой. (со временем я ещЈ не определился
>>>> ;-) так? но это не идолопоклонничество, а сознательный шаг, чтобы
>>>> повертеть в руках эту самую абсолютную шкалу, посмотреть как она
>>>> устроена и в идеале - вырезать себе такую же. так?

S>>> Да, все верно, и это нормальный и даже правильный
S>>> самообучательский процесс. Когда
S>>> ты вынимаешь свою шкалу, вставляешь в себя шкалу другого человека - "учителя"
S>>> и какое-то время живешь, учишься, работаешь с ней, с чужой шкалой у
S>>> себя внутри. Убирешь себя и помещаешь в себя учителя. Только здесь очень
S>>> важный нюанс, который от абстракции отличается
S>>> эффективностью, практичностью и
S>>> только единственной возможностью так двигаться - это твой личный с ним
S>>> контакт, иначе нЕчего помещать в себя, если нет рядом живого человека.
S>>> И ту шкалу, которую ты себе представишь за шкалу учителя в виде
S>>> текстов - лишь немного тебя продвинет, за счет "доверия написанному".

S>>> Не менее эффективен вариант, когда ты учишься сам у людей, которые
S>>> тебе нравятся или которых ты любишь, не в смысле "любовь к девушке", в
S>>> смысле любовь к человеку, его качествам, его излучению, его того,
S>>> которым бы ты хотел быть. Находя таких людей - ты что-то будешь от них
S>>> брать. Поэтому все в порядке. Твой процесс правильный. Важно иметь эту
S>>> позицию "обучаться", имея ее, считай, что ты уже там, где хочешь быть,
S>>> потому что начало содержит в себе сразу завершение, в ростке уже
S>>> содержиться цветок. Это трудно сначала понять :))), выглядит на первый
S>>> взгляд как эзотерическая телега, но это так. Тот, кто устремился к
S>>> просветлению - уже имеет его в себе, уже просветлен. Даже если не
S>>> устремился конечно, тоже имеет, но считай что не имеет, потому что не
S>>> осознает его, а тот, кто осознал, что он может таким стать - тут же
S>>> таким становиться, уже такой. Правда, правда. :)))

S>>> Привет!
S>>> Рома

S>>> ///


S>>> Вы писали 12 апреля 2007 г., 18:03:15:

>>>> Ј.

>>>> я понял как всЈ тут происходит и что надо делать! слово "эврика"
>>>> кричать ещЈ рано, но... ;-)

>>>> я не претендую на правильное понимание (без кавычек), хотя и не пишу
>>>> "имхо" - уж где-где, а тут всем ясно, что имхо - оно есть. ;-)

>>>> так вот. я понял как всЈ тут происходит и что _надо делать_. надо
>>>> делать - это ответ. на такой же вопрос. так?

>>>> поэтому сейчас я отрабатываю на себе правильное цитирование сообщений,
>>>> одновременно с предьявлением незаданной домашней работы.

>>>> а ещЈ у меня есть вопрос: пришедши сюда, я сказал: столько-то времени
>>>> я считаю Клейна абсолютной шкалой. (со временем я ещЈ не определился
>>>> ;-) так? но это не идолопоклонничество, а сознательный шаг, чтобы
>>>> повертеть в руках эту самую абсолютную шкалу, посмотреть как она
>>>> устроена и в идеале - вырезать себе такую же. так?

>>>> вопрос: остальные товарищи члены совета школы - они тоже абсолютные?
>>>> ;-)

>>>> 4Б0.
>>>> --
>>>> евгений.

>>>> ///////

>>>>> собственно, сабж. ;-)

>>>>> слово "школа" сходу ассоциируется у меня со вполне конкретными вещами:
>>>>> здание, парты, доска, мел, преподаватели, ученики, цветы на окнах,
>>>>> глобусы, книжки и т.д.
>>>>> если не сходу, а чуть подумать, то "школа" - это ещЈ и процесс приЈма
>>>>> знаний. т.е. организация\структура\система, устроенная так, чтобы
>>>>> обеспечить хорошую передачу знаний от учителей к ученикам. как
>>>>> радиостанция и приЈмники. ;-)
>>>>> так вот. (это была вступительная часть) пришедши сюда я офигел. ни мне
>>>>> тут парты, ни кабинетов, ни здания, ни антенн... ничего нету! сижу
>>>>> перед монитором и не знаю куда пришЈл! ;-) такое ощущение что встал с
>>>>> утра, все дела, подумал - надо идти... в магазин! просто и понятно: я
>>>>> знаю что такое магазин, я туда тыщу раз ходил. вот. встаю, одеваюсь,
>>>>> иду в магазин, захожу, а там не магазин а аэропорт! ;-)
>>>>> короче. я пойду конечно сейчас лопатить дзенхелпы, которых побаиваюсь
>>>>> из-за их количества (красный и белый хелп! как такое может быть? всю
>>>>> жизнь я видел везде только один хелп - единственный!), но может
>>>>> кто-нибудь подскажет/намекнЈт как это всЈ работает-учится, а? я б
>>>>> спасибо сказал. ;-)

>>>>> 4Б0.
>>>>> --
>>>>> евгений.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007