[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: всем_привет+про_учителя



Ј!

сначала вопрос: как правильно оформить ответ сразу нескольким
человекам, ответившим на моЈ сообщение. если тема писем будет одна -
куча-мала получится, боюсь. поэтому допишу тему, годицца?
и ещЈ. прям обязательно-обязательно все хвосты предыдущих цитирований
тянуть?

AV> Все верно. Для такого обучения нужен настоящий Учитель.

S>> Только здесь очень
S>> важный нюанс, который от абстракции отличается эффективностью, практичностью и
S>> только единственной возможностью так двигаться - это твой личный с ним
S>> контакт, иначе нЕчего помещать в себя, если нет рядом живого человека.

теперь ответ. Аня и Рома, вы, блин, очень правы. тут даже мысли
спорить не может возникнуть. но в пределах видимости учителя нет. но.
вот есть одно "но", которое меня радует в данной ситуации. есть
мнение, что если я сейчас встану, пойду и найду учителя - выйдет
косяк. я не смогу быть хорошим учеником. я буду пытаться изо всех сил,
но вот этих вот сил - с гулькин нос. я только начал, считай. поэтому я
пока поврубаюсь доступными способами, а там уже двину искать. похоже
на спекуляцию, да? может быть и она. не знаю.

S>> Не менее эффективен вариант, когда ты учишься сам у людей, которые
S>> тебе нравятся или которых ты любишь, не в смысле "любовь к девушке", в
S>> смысле любовь к человеку, его качествам, его излучению, его того,
S>> которым бы ты хотел быть.

так и есть. недоверие, сцобако, мешает сильно в этом деле. однако потихоньку
перебираю опыт.

4а0-КаКа0. ;-)
--
евгений.


//////

===Original message text===
From: Anna Veprik
Date: Thursday, April 12, 2007, 10:22:44 PM


AV> Привет, Геныч!

S>> Только здесь очень
S>> важный нюанс, который от абстракции отличается эффективностью, практичностью и
S>> только единственной возможностью так двигаться - это твой личный с ним
S>> контакт, иначе нЕчего помещать в себя, если нет рядом живого человека.

AV> Все верно. Для такого обучения нужен настоящий Учитель.

AV> Привет!
AV> Аня.

AV> ////////////////
AV> Thursday, April 12, 2007, 10:07:06 PM, you wrote:

S>> Привет, Геныч!

>>> а ещЈ у меня есть вопрос: пришедши сюда, я сказал: столько-то времени
>>> я считаю Клейна абсолютной шкалой. (со временем я ещЈ не определился
>>> ;-) так? но это не идолопоклонничество, а сознательный шаг, чтобы
>>> повертеть в руках эту самую абсолютную шкалу, посмотреть как она
>>> устроена и в идеале - вырезать себе такую же. так?

S>> Да, все верно, и это нормальный и даже правильный
S>> самообучательский процесс. Когда
S>> ты вынимаешь свою шкалу, вставляешь в себя шкалу другого человека - "учителя"
S>> и какое-то время живешь, учишься, работаешь с ней, с чужой шкалой у
S>> себя внутри. Убирешь себя и помещаешь в себя учителя. Только здесь очень
S>> важный нюанс, который от абстракции отличается эффективностью, практичностью и
S>> только единственной возможностью так двигаться - это твой личный с ним
S>> контакт, иначе нЕчего помещать в себя, если нет рядом живого человека.
S>> И ту шкалу, которую ты себе представишь за шкалу учителя в виде
S>> текстов - лишь немного тебя продвинет, за счет "доверия написанному".

S>> Не менее эффективен вариант, когда ты учишься сам у людей, которые
S>> тебе нравятся или которых ты любишь, не в смысле "любовь к девушке", в
S>> смысле любовь к человеку, его качествам, его излучению, его того,
S>> которым бы ты хотел быть. Находя таких людей - ты что-то будешь от них
S>> брать. Поэтому все в порядке. Твой процесс правильный. Важно иметь эту
S>> позицию "обучаться", имея ее, считай, что ты уже там, где хочешь быть,
S>> потому что начало содержит в себе сразу завершение, в ростке уже
S>> содержиться цветок. Это трудно сначала понять :))), выглядит на первый
S>> взгляд как эзотерическая телега, но это так. Тот, кто устремился к
S>> просветлению - уже имеет его в себе, уже просветлен. Даже если не
S>> устремился конечно, тоже имеет, но считай что не имеет, потому что не
S>> осознает его, а тот, кто осознал, что он может таким стать - тут же
S>> таким становиться, уже такой. Правда, правда. :)))

S>> Привет!
S>> Рома

S>> ///


S>> Вы писали 12 апреля 2007 г., 18:03:15:

>>> Ј.

>>> я понял как всЈ тут происходит и что надо делать! слово "эврика"
>>> кричать ещЈ рано, но... ;-)

>>> я не претендую на правильное понимание (без кавычек), хотя и не пишу
>>> "имхо" - уж где-где, а тут всем ясно, что имхо - оно есть. ;-)

>>> так вот. я понял как всЈ тут происходит и что _надо делать_. надо
>>> делать - это ответ. на такой же вопрос. так?

>>> поэтому сейчас я отрабатываю на себе правильное цитирование сообщений,
>>> одновременно с предьявлением незаданной домашней работы.

>>> а ещЈ у меня есть вопрос: пришедши сюда, я сказал: столько-то времени
>>> я считаю Клейна абсолютной шкалой. (со временем я ещЈ не определился
>>> ;-) так? но это не идолопоклонничество, а сознательный шаг, чтобы
>>> повертеть в руках эту самую абсолютную шкалу, посмотреть как она
>>> устроена и в идеале - вырезать себе такую же. так?

>>> вопрос: остальные товарищи члены совета школы - они тоже абсолютные?
>>> ;-)

>>> 4Б0.
>>> --
>>> евгений.

>>> ///////

>>>> собственно, сабж. ;-)

>>>> слово "школа" сходу ассоциируется у меня со вполне конкретными вещами:
>>>> здание, парты, доска, мел, преподаватели, ученики, цветы на окнах,
>>>> глобусы, книжки и т.д.
>>>> если не сходу, а чуть подумать, то "школа" - это ещЈ и процесс приЈма
>>>> знаний. т.е. организация\структура\система, устроенная так, чтобы
>>>> обеспечить хорошую передачу знаний от учителей к ученикам. как
>>>> радиостанция и приЈмники. ;-)
>>>> так вот. (это была вступительная часть) пришедши сюда я офигел. ни мне
>>>> тут парты, ни кабинетов, ни здания, ни антенн... ничего нету! сижу
>>>> перед монитором и не знаю куда пришЈл! ;-) такое ощущение что встал с
>>>> утра, все дела, подумал - надо идти... в магазин! просто и понятно: я
>>>> знаю что такое магазин, я туда тыщу раз ходил. вот. встаю, одеваюсь,
>>>> иду в магазин, захожу, а там не магазин а аэропорт! ;-)
>>>> короче. я пойду конечно сейчас лопатить дзенхелпы, которых побаиваюсь
>>>> из-за их количества (красный и белый хелп! как такое может быть? всю
>>>> жизнь я видел везде только один хелп - единственный!), но может
>>>> кто-нибудь подскажет/намекнЈт как это всЈ работает-учится, а? я б
>>>> спасибо сказал. ;-)

>>>> 4Б0.
>>>> --
>>>> евгений.



S>> -------------------------------
S>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
S>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
S>> менеджера как человека.
S>> http://nadprof.ru

S>> __________ NOD32 1.1097 (20050515) Information __________

S>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
S>> http://www.eset.com


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007