[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: всем_привет+новое_поколение



> если серьезно, то, мне кажется, что просто время изменилось, типа
> теперь время активно проявляться для всех, а не только для тех, кто
> достиг :))
> хочешь действовать, вот и достиг :)

Господи, посмотри на это.
Она же святая.

Акве
/////////

On 4/13/07, Mary Shadrina <premgita@mail.ru> wrote:
> Привет, Геныч!
>
> > а где же молодая кровь, плоть и кости дзен? ;-)
>
> это Юка :)
> или это ты :)
> если серьезно, то, мне кажется, что просто время изменилось, типа
> теперь время активно проявляться для всех, а не только для тех, кто
> достиг :))
> хочешь действовать, вот и достиг :)
>
> Привет!
>
> Маша.
> //////////
>
> Вы писали vendredi, 13. avril 2007, 16:25:08:
>
> > Ј, Юка!
>
> Y>> Это время ушло, и ты можешь догнать школу, перечитывая это все. Сейчас многим уже некогда тележить, т.к. они проявляются активно в других сферах. Т.е., понимание для них уже стало свободным
> Y>> творческим действием.
>
> > а где же молодая кровь, плоть и кости дзен? ;-)
>
> > пока.
> > --
> > евгений.
> > //////
>
> > ===Original message text===
> > From: Yuka
> > Date: Thursday, April 12, 2007, 7:14:42 PM
>
> Y>> Привет, Геныч! :)
> Y>> "Сонастройка" с другими участниками школы, как и с учителями, происходит постепенно, но быстро. Поэтому читай сейчас побольше дзенхелпов и архивы ш2л, читай сутры (они есть на ДзенРу), обязательно
> Y>> проявляйся в конференции, задавай вопросы, и будет "врубание" :).
> Y>> Можешь абсолютно доверять происходящему в школе, здесь никто никого не учит жизни, здесь делятся опытом и пониманием.
> Y>> Я сейчас читаю архивы ш2л, до которых когда-то не дошли руки, и вижу, что разница между конференцией тогда и сейчас очень большая: тогда много и красиво тележили, обсуждали, делились "прорубами".
> Y>> Это время ушло, и ты можешь догнать школу, перечитывая это все. Сейчас многим уже некогда тележить, т.к. они проявляются активно в других сферах. Т.е., понимание для них уже стало свободным
> Y>> творческим действием. Приезжай на ежемесячные Упайя-пати, это сразу очень помогает раскрываться и меняться. Тем более, в этот раз в Киеве будет нечто особенное, приедет много людей, и каждый из
> Y>> них может дать другим что-то очень ценное. Присоединяйся: http://www.nadprof.ru/forum/viewforum.php?f=9
> Y>> Привет!
> Y>> Юка
> Y>> ////////
>
> >>> Ј.
> >>> > По моему мнению ты неправильно понял что такое "абсолютная шкала".
> >>> > Врубайся! )
> >>> попробую переформулировать сначала. Клейн - не равно "абсолютная
> >>> шкала". стал бы я хотеть живого человека в руках вертеть, а? но
> >>> она у него есть. может и не совсем абсолютная, но это уже к делу не
> >>> относится. так вот. я хочу иметь такую же. ))))))) но не
> >>> "такую же как у него", а "такую же абсолютную". сейчасошняя моя шкала
> >>> - она странная. она меняется. то, что было год назад
> >>> абсолютно-из-самой-глубины-души-правильным-делай-так-женя-и-не-прогадаешь,
> >>> сейчас стало совсем не таким. я всЈ равно меряю по ней свои
> >>> действия и согласно ей выбираю то, что правильно. но... что-то не так
> >>> ))))
> >>> вопрос же состоял в том, что могу ли я доверять другим учителям,
> >>> по-простому?
> >>> вот тут я и скосил чутка, как сейчас, в процессе писания,
> >>> обнаружилось. неправильный вопрос. ясен пень могу. точнее - уже. вот.
> >>> пока.
> >>> //////
> >>> ===Original message text===
> >>> From: Oleg Minaev
> >>> Date: Thursday, April 12, 2007, 4:20:45 PM
> >>> > Привет Евгений.
> >>> > Блин. Даже трудно тебе ответить.
> >>> > Вот, наверное - если два человека делают одно и то же, это совсем не
> >>> > значит, что они делают одно и то же.
> >>> > По моему мнению ты неправильно понял что такое "абсолютная шкала".
> >>> > Врубайся! )
> >>> > Привет
> >>> > ////////
> >>> > Олег Red
> >>> > 12.04.2007 17:03, геныч пишет:
> >>> >> Ј.
> >>> >>
> >>> >> я понял как всЈ тут происходит и что надо делать! слово "эврика"
> >>> >> кричать ещЈ рано, но...
> >>> >>
> >>> >> я не претендую на правильное понимание (без кавычек), хотя и не пишу
> >>> >> "имхо" - уж где-где, а тут всем ясно, что имхо - оно есть.
> >>> >>
> >>> >> так вот. я понял как всЈ тут происходит и что _надо делать_. надо
> >>> >> делать - это ответ. на такой же вопрос. так?
> >>> >>
> >>> >> поэтому сейчас я отрабатываю на себе правильное цитирование сообщений,
> >>> >> одновременно с предьявлением незаданной домашней работы.
> >>> >>
> >>> >> а ещЈ у меня есть вопрос: пришедши сюда, я сказал: столько-то времени
> >>> >> я считаю Клейна абсолютной шкалой. (со временем я ещЈ не определился
> >>> >> так? но это не идолопоклонничество, а сознательный шаг, чтобы
> >>> >> повертеть в руках эту самую абсолютную шкалу, посмотреть как она
> >>> >> устроена и в идеале - вырезать себе такую же. так?
> >>> >>
> >>> >> вопрос: остальные товарищи члены совета школы - они тоже абсолютные?
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >> 4Б0.
> >>> >> --
> >>> >> евгений.
> >>> >>
> >>> >> ///////
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >>> собственно, сабж.
> >>> >>>
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >>> слово "школа" сходу ассоциируется у меня со вполне конкретными вещами:
> >>> >>> здание, парты, доска, мел, преподаватели, ученики, цветы на окнах,
> >>> >>> глобусы, книжки и т.д.
> >>> >>> если не сходу, а чуть подумать, то "школа" - это ещЈ и процесс приЈма
> >>> >>> знаний. т.е. организация\структура\система, устроенная так, чтобы
> >>> >>> обеспечить хорошую передачу знаний от учителей к ученикам. как
> >>> >>> радиостанция и приЈмники.
> >>> >>> так вот. (это была вступительная часть) пришедши сюда я офигел. ни мне
> >>> >>> тут парты, ни кабинетов, ни здания, ни антенн... ничего нету! сижу
> >>> >>> перед монитором и не знаю куда пришЈл! такое ощущение что встал с
> >>> >>> утра, все дела, подумал - надо идти... в магазин! просто и понятно: я
> >>> >>> знаю что такое магазин, я туда тыщу раз ходил. вот. встаю, одеваюсь,
> >>> >>> иду в магазин, захожу, а там не магазин а аэропорт!
> >>> >>> короче. я пойду конечно сейчас лопатить дзенхелпы, которых побаиваюсь
> >>> >>> из-за их количества (красный и белый хелп! как такое может быть? всю
> >>> >>> жизнь я видел везде только один хелп - единственный!), но может
> >>> >>> кто-нибудь подскажет/намекнЈт как это всЈ работает-учится, а? я б
> >>> >>> спасибо сказал.
> >>> >>>
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >>> 4Б0.
> >>> >>> --
> >>> >>> евгений.

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007