[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: всем_привет



Привет, Геныч! :)
"Сонастройка" с другими участниками школы, как и с учителями, происходит постепенно, но быстро. Поэтому читай сейчас побольше дзенхелпов и архивы ш2л, читай сутры (они есть на ДзенРу), обязательно проявляйся в конференции, задавай вопросы, и будет "врубание" :).
Можешь абсолютно доверять происходящему в школе, здесь никто никого не учит жизни, здесь делятся опытом и пониманием.
Я сейчас читаю архивы ш2л, до которых когда-то не дошли руки, и вижу, что разница между конференцией тогда и сейчас очень большая: тогда много и красиво тележили, обсуждали, делились "прорубами". Это время ушло, и ты можешь догнать школу, перечитывая это все. Сейчас многим уже некогда тележить, т.к. они проявляются активно в других сферах. Т.е., понимание для них уже стало свободным творческим действием. Приезжай на ежемесячные Упайя-пати, это сразу очень помогает раскрываться и меняться. Тем более, в этот раз в Киеве будет нечто особенное, приедет много людей, и каждый из них может дать другим что-то очень ценное. Присоединяйся: http://www.nadprof.ru/forum/viewforum.php?f=9
Привет!
Юка
////////

> Ј.
> > По моему мнению ты неправильно понял что такое "абсолютная шкала".
> > Врубайся! )
> попробую переформулировать сначала. Клейн - не равно "абсолютная
> шкала". стал бы я хотеть живого человека в руках вертеть, а? но
> она у него есть. может и не совсем абсолютная, но это уже к делу не
> относится. так вот. я хочу иметь такую же. ))))))) но не
> "такую же как у него", а "такую же абсолютную". сейчасошняя моя шкала
> - она странная. она меняется. то, что было год назад
> абсолютно-из-самой-глубины-души-правильным-делай-так-женя-и-не-прогадаешь,
> сейчас стало совсем не таким. я всЈ равно меряю по ней свои
> действия и согласно ей выбираю то, что правильно. но... что-то не так
> ))))
> вопрос же состоял в том, что могу ли я доверять другим учителям,
> по-простому?
> вот тут я и скосил чутка, как сейчас, в процессе писания,
> обнаружилось. неправильный вопрос. ясен пень могу. точнее - уже. вот.
> пока.
> //////
> ===Original message text===
> From: Oleg Minaev
> Date: Thursday, April 12, 2007, 4:20:45 PM
> > Привет Евгений.
> > Блин. Даже трудно тебе ответить.
> > Вот, наверное - если два человека делают одно и то же, это совсем не
> > значит, что они делают одно и то же.
> > По моему мнению ты неправильно понял что такое "абсолютная шкала".
> > Врубайся! )
> > Привет
> > ////////
> > Олег Red
> > 12.04.2007 17:03, геныч пишет:
> >> Ј.
> >>
> >> я понял как всЈ тут происходит и что надо делать! слово "эврика"
> >> кричать ещЈ рано, но...
> >>
> >> я не претендую на правильное понимание (без кавычек), хотя и не пишу
> >> "имхо" - уж где-где, а тут всем ясно, что имхо - оно есть.
> >>
> >> так вот. я понял как всЈ тут происходит и что _надо делать_. надо
> >> делать - это ответ. на такой же вопрос. так?
> >>
> >> поэтому сейчас я отрабатываю на себе правильное цитирование сообщений,
> >> одновременно с предьявлением незаданной домашней работы.
> >>
> >> а ещЈ у меня есть вопрос: пришедши сюда, я сказал: столько-то времени
> >> я считаю Клейна абсолютной шкалой. (со временем я ещЈ не определился
> >> так? но это не идолопоклонничество, а сознательный шаг, чтобы
> >> повертеть в руках эту самую абсолютную шкалу, посмотреть как она
> >> устроена и в идеале - вырезать себе такую же. так?
> >>
> >> вопрос: остальные товарищи члены совета школы - они тоже абсолютные?
> >>
> >>
> >> 4Б0.
> >> --
> >> евгений.
> >>
> >> ///////
> >>
> >>
> >>> собственно, сабж.
> >>>
> >>
> >>
> >>> слово "школа" сходу ассоциируется у меня со вполне конкретными вещами:
> >>> здание, парты, доска, мел, преподаватели, ученики, цветы на окнах,
> >>> глобусы, книжки и т.д.
> >>> если не сходу, а чуть подумать, то "школа" - это ещЈ и процесс приЈма
> >>> знаний. т.е. организация\структура\система, устроенная так, чтобы
> >>> обеспечить хорошую передачу знаний от учителей к ученикам. как
> >>> радиостанция и приЈмники.
> >>> так вот. (это была вступительная часть) пришедши сюда я офигел. ни мне
> >>> тут парты, ни кабинетов, ни здания, ни антенн... ничего нету! сижу
> >>> перед монитором и не знаю куда пришЈл! такое ощущение что встал с
> >>> утра, все дела, подумал - надо идти... в магазин! просто и понятно: я
> >>> знаю что такое магазин, я туда тыщу раз ходил. вот. встаю, одеваюсь,
> >>> иду в магазин, захожу, а там не магазин а аэропорт!
> >>> короче. я пойду конечно сейчас лопатить дзенхелпы, которых побаиваюсь
> >>> из-за их количества (красный и белый хелп! как такое может быть? всю
> >>> жизнь я видел везде только один хелп - единственный!), но может
> >>> кто-нибудь подскажет/намекнЈт как это всЈ работает-учится, а? я б
> >>> спасибо сказал.
> >>>
> >>
> >>
> >>> 4Б0.
> >>> --
> >>> евгений.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007