[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: всем_привет+новое_поколение



Ј, Юка!

Y> Это время ушло, и ты можешь догнать школу, перечитывая это все. Сейчас многим уже некогда тележить, т.к. они проявляются активно в других сферах. Т.е., понимание для них уже стало свободным
Y> творческим действием.

а где же молодая кровь, плоть и кости дзен? ;-)

пока.
--
евгений.
//////

===Original message text===
From: Yuka
Date: Thursday, April 12, 2007, 7:14:42 PM

Y> Привет, Геныч! :)
Y> "Сонастройка" с другими участниками школы, как и с учителями, происходит постепенно, но быстро. Поэтому читай сейчас побольше дзенхелпов и архивы ш2л, читай сутры (они есть на ДзенРу), обязательно
Y> проявляйся в конференции, задавай вопросы, и будет "врубание" :).
Y> Можешь абсолютно доверять происходящему в школе, здесь никто никого не учит жизни, здесь делятся опытом и пониманием.
Y> Я сейчас читаю архивы ш2л, до которых когда-то не дошли руки, и вижу, что разница между конференцией тогда и сейчас очень большая: тогда много и красиво тележили, обсуждали, делились "прорубами".
Y> Это время ушло, и ты можешь догнать школу, перечитывая это все. Сейчас многим уже некогда тележить, т.к. они проявляются активно в других сферах. Т.е., понимание для них уже стало свободным
Y> творческим действием. Приезжай на ежемесячные Упайя-пати, это сразу очень помогает раскрываться и меняться. Тем более, в этот раз в Киеве будет нечто особенное, приедет много людей, и каждый из
Y> них может дать другим что-то очень ценное. Присоединяйся: http://www.nadprof.ru/forum/viewforum.php?f=9
Y> Привет!
Y> Юка
Y> ////////

>> Ј.
>> > По моему мнению ты неправильно понял что такое "абсолютная шкала".
>> > Врубайся! )
>> попробую переформулировать сначала. Клейн - не равно "абсолютная
>> шкала". стал бы я хотеть живого человека в руках вертеть, а? но
>> она у него есть. может и не совсем абсолютная, но это уже к делу не
>> относится. так вот. я хочу иметь такую же. ))))))) но не
>> "такую же как у него", а "такую же абсолютную". сейчасошняя моя шкала
>> - она странная. она меняется. то, что было год назад
>> абсолютно-из-самой-глубины-души-правильным-делай-так-женя-и-не-прогадаешь,
>> сейчас стало совсем не таким. я всЈ равно меряю по ней свои
>> действия и согласно ей выбираю то, что правильно. но... что-то не так
>> ))))
>> вопрос же состоял в том, что могу ли я доверять другим учителям,
>> по-простому?
>> вот тут я и скосил чутка, как сейчас, в процессе писания,
>> обнаружилось. неправильный вопрос. ясен пень могу. точнее - уже. вот.
>> пока.
>> //////
>> ===Original message text===
>> From: Oleg Minaev
>> Date: Thursday, April 12, 2007, 4:20:45 PM
>> > Привет Евгений.
>> > Блин. Даже трудно тебе ответить.
>> > Вот, наверное - если два человека делают одно и то же, это совсем не
>> > значит, что они делают одно и то же.
>> > По моему мнению ты неправильно понял что такое "абсолютная шкала".
>> > Врубайся! )
>> > Привет
>> > ////////
>> > Олег Red
>> > 12.04.2007 17:03, геныч пишет:
>> >> Ј.
>> >>
>> >> я понял как всЈ тут происходит и что надо делать! слово "эврика"
>> >> кричать ещЈ рано, но...
>> >>
>> >> я не претендую на правильное понимание (без кавычек), хотя и не пишу
>> >> "имхо" - уж где-где, а тут всем ясно, что имхо - оно есть.
>> >>
>> >> так вот. я понял как всЈ тут происходит и что _надо делать_. надо
>> >> делать - это ответ. на такой же вопрос. так?
>> >>
>> >> поэтому сейчас я отрабатываю на себе правильное цитирование сообщений,
>> >> одновременно с предьявлением незаданной домашней работы.
>> >>
>> >> а ещЈ у меня есть вопрос: пришедши сюда, я сказал: столько-то времени
>> >> я считаю Клейна абсолютной шкалой. (со временем я ещЈ не определился
>> >> так? но это не идолопоклонничество, а сознательный шаг, чтобы
>> >> повертеть в руках эту самую абсолютную шкалу, посмотреть как она
>> >> устроена и в идеале - вырезать себе такую же. так?
>> >>
>> >> вопрос: остальные товарищи члены совета школы - они тоже абсолютные?
>> >>
>> >>
>> >> 4Б0.
>> >> --
>> >> евгений.
>> >>
>> >> ///////
>> >>
>> >>
>> >>> собственно, сабж.
>> >>>
>> >>
>> >>
>> >>> слово "школа" сходу ассоциируется у меня со вполне конкретными вещами:
>> >>> здание, парты, доска, мел, преподаватели, ученики, цветы на окнах,
>> >>> глобусы, книжки и т.д.
>> >>> если не сходу, а чуть подумать, то "школа" - это ещЈ и процесс приЈма
>> >>> знаний. т.е. организация\структура\система, устроенная так, чтобы
>> >>> обеспечить хорошую передачу знаний от учителей к ученикам. как
>> >>> радиостанция и приЈмники.
>> >>> так вот. (это была вступительная часть) пришедши сюда я офигел. ни мне
>> >>> тут парты, ни кабинетов, ни здания, ни антенн... ничего нету! сижу
>> >>> перед монитором и не знаю куда пришЈл! такое ощущение что встал с
>> >>> утра, все дела, подумал - надо идти... в магазин! просто и понятно: я
>> >>> знаю что такое магазин, я туда тыщу раз ходил. вот. встаю, одеваюсь,
>> >>> иду в магазин, захожу, а там не магазин а аэропорт!
>> >>> короче. я пойду конечно сейчас лопатить дзенхелпы, которых побаиваюсь
>> >>> из-за их количества (красный и белый хелп! как такое может быть? всю
>> >>> жизнь я видел везде только один хелп - единственный!), но может
>> >>> кто-нибудь подскажет/намекнЈт как это всЈ работает-учится, а? я б
>> >>> спасибо сказал.
>> >>>
>> >>
>> >>
>> >>> 4Б0.
>> >>> --
>> >>> евгений.


Y> -------------------------------
Y> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
Y> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007