[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: всем_привет+новое_поколение



і, привет!
Это мы и есть :)
Привет!
Юка
//////

> Ј, Юка!
> Y> Это время ушло, и ты можешь догнать школу, перечитывая это все. Сейчас многим уже некогда тележить, т.к. они проявляются активно в других сферах. Т.е., понимание для них уже стало свободным
> Y> творческим действием.
> а где же молодая кровь, плоть и кости дзен?
> пока.
> --
> евгений.
> //////
> ===Original message text===
> From: Yuka
> Date: Thursday, April 12, 2007, 7:14:42 PM
> Y> Привет, Геныч!
> Y> "Сонастройка" с другими участниками школы, как и с учителями, происходит постепенно, но быстро. Поэтому читай сейчас побольше дзенхелпов и архивы ш2л, читай сутры (они есть на ДзенРу), обязательно
> Y> проявляйся в конференции, задавай вопросы, и будет "врубание" .
> Y> Можешь абсолютно доверять происходящему в школе, здесь никто никого не учит жизни, здесь делятся опытом и пониманием.
> Y> Я сейчас читаю архивы ш2л, до которых когда-то не дошли руки, и вижу, что разница между конференцией тогда и сейчас очень большая: тогда много и красиво тележили, обсуждали, делились "прорубами".
> Y> Это время ушло, и ты можешь догнать школу, перечитывая это все. Сейчас многим уже некогда тележить, т.к. они проявляются активно в других сферах. Т.е., понимание для них уже стало свободным
> Y> творческим действием. Приезжай на ежемесячные Упайя-пати, это сразу очень помогает раскрываться и меняться. Тем более, в этот раз в Киеве будет нечто особенное, приедет много людей, и каждый из
> Y> них может дать другим что-то очень ценное. Присоединяйся: http://www.nadprof.ru/forum/viewforum.php?f=9
> Y> Привет!
> Y> Юка
> Y> ////////
> >> Ј.
> >> > По моему мнению ты неправильно понял что такое "абсолютная шкала".
> >> > Врубайся! )
> >> попробую переформулировать сначала. Клейн - не равно "абсолютная
> >> шкала". стал бы я хотеть живого человека в руках вертеть, а? но
> >> она у него есть. может и не совсем абсолютная, но это уже к делу не
> >> относится. так вот. я хочу иметь такую же. ))))))) но не
> >> "такую же как у него", а "такую же абсолютную". сейчасошняя моя шкала
> >> - она странная. она меняется. то, что было год назад
> >> абсолютно-из-самой-глубины-души-правильным-делай-так-женя-и-не-прогадаешь,
> >> сейчас стало совсем не таким. я всЈ равно меряю по ней свои
> >> действия и согласно ей выбираю то, что правильно. но... что-то не так
> >> ))))
> >> вопрос же состоял в том, что могу ли я доверять другим учителям,
> >> по-простому?
> >> вот тут я и скосил чутка, как сейчас, в процессе писания,
> >> обнаружилось. неправильный вопрос. ясен пень могу. точнее - уже. вот.
> >> пока.
> >> //////
> >> ===Original message text===
> >> From: Oleg Minaev
> >> Date: Thursday, April 12, 2007, 4:20:45 PM
> >> > Привет Евгений.
> >> > Блин. Даже трудно тебе ответить.
> >> > Вот, наверное - если два человека делают одно и то же, это совсем не
> >> > значит, что они делают одно и то же.
> >> > По моему мнению ты неправильно понял что такое "абсолютная шкала".
> >> > Врубайся! )
> >> > Привет
> >> > ////////
> >> > Олег Red
> >> > 12.04.2007 17:03, геныч пишет:
> >> >> Ј.
> >> >>
> >> >> я понял как всЈ тут происходит и что надо делать! слово "эврика"
> >> >> кричать ещЈ рано, но...
> >> >>
> >> >> я не претендую на правильное понимание (без кавычек), хотя и не пишу
> >> >> "имхо" - уж где-где, а тут всем ясно, что имхо - оно есть.
> >> >>
> >> >> так вот. я понял как всЈ тут происходит и что _надо делать_. надо
> >> >> делать - это ответ. на такой же вопрос. так?
> >> >>
> >> >> поэтому сейчас я отрабатываю на себе правильное цитирование сообщений,
> >> >> одновременно с предьявлением незаданной домашней работы.
> >> >>
> >> >> а ещЈ у меня есть вопрос: пришедши сюда, я сказал: столько-то времени
> >> >> я считаю Клейна абсолютной шкалой. (со временем я ещЈ не определился
> >> >> так? но это не идолопоклонничество, а сознательный шаг, чтобы
> >> >> повертеть в руках эту самую абсолютную шкалу, посмотреть как она
> >> >> устроена и в идеале - вырезать себе такую же. так?
> >> >>
> >> >> вопрос: остальные товарищи члены совета школы - они тоже абсолютные?
> >> >>
> >> >>
> >> >> 4Б0.
> >> >> --
> >> >> евгений.
> >> >>
> >> >> ///////
> >> >>
> >> >>
> >> >>> собственно, сабж.
> >> >>>
> >> >>
> >> >>
> >> >>> слово "школа" сходу ассоциируется у меня со вполне конкретными вещами:
> >> >>> здание, парты, доска, мел, преподаватели, ученики, цветы на окнах,
> >> >>> глобусы, книжки и т.д.
> >> >>> если не сходу, а чуть подумать, то "школа" - это ещЈ и процесс приЈма
> >> >>> знаний. т.е. организация\структура\система, устроенная так, чтобы
> >> >>> обеспечить хорошую передачу знаний от учителей к ученикам. как
> >> >>> радиостанция и приЈмники.
> >> >>> так вот. (это была вступительная часть) пришедши сюда я офигел. ни мне
> >> >>> тут парты, ни кабинетов, ни здания, ни антенн... ничего нету! сижу
> >> >>> перед монитором и не знаю куда пришЈл! такое ощущение что встал с
> >> >>> утра, все дела, подумал - надо идти... в магазин! просто и понятно: я
> >> >>> знаю что такое магазин, я туда тыщу раз ходил. вот. встаю, одеваюсь,
> >> >>> иду в магазин, захожу, а там не магазин а аэропорт!
> >> >>> короче. я пойду конечно сейчас лопатить дзенхелпы, которых побаиваюсь
> >> >>> из-за их количества (красный и белый хелп! как такое может быть? всю
> >> >>> жизнь я видел везде только один хелп - единственный!), но может
> >> >>> кто-нибудь подскажет/намекнЈт как это всЈ работает-учится, а? я б
> >> >>> спасибо сказал.
> >> >>>
> >> >>
> >> >>
> >> >>> 4Б0.
> >> >>> --
> >> >>> евгений.
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007