Re: Поиск_Пути

Привет, Алекс!
Спасибо тебе. Я так об этом не думала, хотя это, кажется, естественный взгляд на вещи.
Радость от процесса. И не рассчитывать на результат.
И про конфликт ценностей ты прав оказался. Сейчас я делаю не то, что хочу. Те выборы, которые передо мной стоят, - они привлекательны и заманчивы: там интересные люди, профессиональный и карьерный рост, денег много. Но мне кажется, что они все - не мои, что мне - не туда.
Когда я писала, то видела два выхода: отказаться от этого пространства альтернатив в принципе (но тут я не вижу, как выйти из него - я погружена в этот контекст) либо заставить себя захотеть выбрать одно из. Я заставила себя выбрать, но намерение в результате оказалось очень хилым и я почти уверена, что не получится. Без радости оно сделано.
Можно ли смотреть по-другому?
Спасибо, Алекс!
Наташа