Поиск_Пути

Привет!
Последние недели - вновь наплывшая неопределенность. Она не возникает объективно: ее приносят сомнения и отсутствие мастерства.
Когда готовилась к поступлению в Вышку, других вариантов просто не было: или умру, или поступлю. Не было другого, потому что нельзя было жить, невозможно было.
А сейчас - нет этого. Распутье.
Во всех пластах: в образовании, в работе, в любви. Ни в одном нет ясности.
И поскольку нет ясности, то и нет полноты: ни в том, ни в другом, ни в третьем.
"Лидер - это тот, кто пожирает хаос". "Менеджер - это тот, кто уменьшает неопределенность".
Если вкладываться в один процесс, то другие должны уйти. Но видеть нужно все варианты. Одновременно. Менеджер производит рассечение мира - но он должен воспринимать его как можно более полно, как можно с меньшим числом границ - лучше вообще без оных. Таким образом, это этап восприятия.
А теперь - делать выбор. Сейчас он должен быть осознан. А к понедельнику спланирован и готов.
Если кому-то здесь есть, что мне ответить, я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА, потому что мне это очень нужно.
Спасибо!
Наташа