Re: Поиск_Пути

Привет, Наташа!

> Последние недели - вновь наплывшая неопределенность.

В одной известной мне школе есть "упражнение" (примерно как тут Клейн давал
"делай одно дело" и др.), суть которого следующая: "Если у тебя есть
сомнения делать или не делать, говорить или не говорить, то всегда выбирай
не делать, не говорить и т.д." Очень сильное и сложное упражнение. В идеале
ты становишься "железной" (в данном случае леди) :))))))))) Ну, а у меня в
результате его выполнения появились сомнения, делать его дальше или нет и
..... :)))). Но в особо важных случаях я все таки им пользуюсь. Только надо
отличать "сомнения" и "сомнения".

Привет и успехов тебе! :))))))))

Алена.