Re: Поиск_Пути

Привет!

> Если вкладываться в один процесс, то другие должны уйти.
По своему опыту могу сказать ,что лучше все же полностью
охватывать все аспекты своей жизни. Уметь одновременно и
разделять, и видеть все в целом. Если будет какая-то грань
жизни хромать - то это уже не идеальная работа менеджера
собственной жизни. При анализе,выборе, принятии решения,
напр. в плане карьеры, все равно приходится учитывать
факторы из личной жизни, образования и т.п. Жизнь - она
все же цельная.

Удачи!
Елена Икебана

http://auto.ngs.ru - в продаже более 1200 авто