Re: школа

Привет опять, Хромой)

> Я думаю, это не так.
> У чувств есть причины, и даже следствия.))
> Исследуя причины и следствия, можно проводить границы.
> Грамотные, нужные именно тебе границы.
> Чувства, это твои, только твои посылы.
> Это не что ни будь внешнее, посторонне.
> Только ты имеешь к ним отношение и доступ.
> Только ты можешь с ними что - то сделать.
> Правильно взглянуть на них не всегда легко, потому что они
> слепят своей экспрессией. Разобравшись со своим я, и с
> чувством собственной важности, можно ими вертеть, крутить или
> получать от них удовольствие. Даже от боли.))

прочитал, верю и в это. Надеюсь также что школа поможет в этом разобраться.
Следствия то налицо, а вот причины!!!? Имитировать, например, радость
пытался, но продолжается это не долго. Может не с того начал.
Имею страстное желание научиться управлять ими. И как следствие вопрос. Вот
те черные чувства которые я испытываю, такие как зависть, обида, тщеславие и
удовлетворение которых приходит через неудачи других, не есть ли часть меня,
что -то естественное во мне? Ведь хочется быть излучением счастья и радости.
Ловлю себя на мысли, что хочется излучать счастье и радость смотря, как все
вокруг пытаются научиться еЈ излучать.
Где-то тут ошибка в программе?

Ра ман