[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: школа



Привет! ))

> Правда? А я думал, что чувства тоже никому ничего не должны и поэтому
> возникают сами по себе.

Я думаю, это не так.
У чувств есть причины, и даже следствия.))
Исследуя причины и следствия, можно проводить границы.
Грамотные, нужные именно тебе границы.
Чувства, это твои, только твои посылы.
Это не что ни будь внешнее, посторонне.
Только ты имеешь к ним отношение и доступ.
Только ты можешь с ними что - то сделать.
Правильно взглянуть на них не всегда легко, потому что они
слепят своей экспрессией. Разобравшись со своим я, и с
чувством собственной важности, можно ими вертеть, крутить или
получать от них удовольствие. Даже от боли.))

Привет тебе!
Хромой!))
/////////////////
----- Original Message -----
From: "Ра ман" <grejassol@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, April 15, 2005 3:06 PM
Subject: Re: школа


>
> Привет!
>> > Привет )
>> >
>> > > > а если строгие правила какой-либо школы унижают меня,
>> > > "строгие", "унижают" - это твое восприятие правил, сам знаешь, не
>> > маленький :)))
>> > >
>> > > > должен ли я отписаться от этой школы?
>> > > А если я скажу, что должен - отпишешся?
>> > >
>> > > А если я скажу не отписатся - не отпишешшся?
>> > >
>> > > А если я скажу отписатся, а "Вася" скажет не отписатся - что будешь
>> > делать?
>> >
>> > Когда кто-нибудь (например ты ) скажет что-нибудь - тогда и буду думать
> как
>> > реагировать. А не наоборот.
>> Ну, думай...
>> Только я, например, не скажу, потому, что мне ты ничего не должен :)
>
> Я Вам ничего не должен, Вы мне ничего не должны, никто никому ничего не
> должен. Сосед по парте оказался убежденным демократом.
> Дальше беру перо и начинаю учить уроки. Спасибо.
>>
>>
>> >
>> > >
>> > >
>> > > > и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток?
>> > > На мой взгляд то унижение, которое ты испытываешь, это ну... - проза
> жизни
>> > (здесь нужен особый смайлик, который смеется и плачет одновременно).
>> > > А достаток это твой или не достаток, ты сам как-то для себя определи.
>> >
>> > я постараюсь, только как?
>> :)))))
>> тЫ ж чувствуешь свое унижение, ну нравится,помогает в жизни - чувствуй,
>> не
> нравится, мешает - меняйся.
>
> Правда? А я думал, что чувства тоже никому ничего не должны и поэтому
> возникают сами по себе.
>>
>>
>> > То есть превращает ли школа "прозу жизни" в поэзию, ну, например
>> > полЈта?
>> Ш2Л учит проведению границ, при рассмотрении различных явлений, а
>> "поэзия,
> полет" - это в границах "обучение проведению границ" - возможные побочные
> эфекты.
>
> а насколько эффективно она учит? И где можно получить первый урок? И как
> это
> сделать?
>>
>>
>> > >
>> > > > в рамках этой
>> > > > школы?
>> > > Ээээ! Дружище! здесь тебе канонический вопрос: ты для школы, или
>> > > школа
> для
>> > тебя?
>> >
>> > Я понимаю любую школу, как некое порождение мысли людей, направленной
>> > на
>> > достижение каких-то знаний, умений.
>>
>>
>> > Эта школа, как я это понимаю, учит
>> > проводить какие-то волшебные границы. Что тут первично, провождение
> границ
>> > или изменение восприятия я не знаю.
>> почитай архивы ш2л на сайте zen.ru
>> там еще есть много информации по этой теме, например в зенхелпах и не
> только.
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> > В силу того, что школа виртуальная, да ещЈ и работающая с восприятием,
> мне
>> > хочется знать какие чувства, мысли, испытанные мной, я могу отразить
> здесь,
>> > а какие должен хранить при себе\самовыразить в другом месте.
>> Опять же почитай правила ш2л, правила написания письсма в школу.
>
> Спасибо, я это уже делаю.
>>
>> > >
>> > >
>> > >
>> > >
>> > >
>> > > > и если не теряя из виду цели (в данном случае научиться второй
> логике) я
>> > > > испытываю унижение по пути к ней, то не является ли это унижение
> моим
>> > > > настоящим переживанием, с помощью которого и приобретаю мудрость?
>> > >
>> > > Со своими внутренними переживаниями ты один сталкиваешся: лицом к
>> > > лицу
> :)
>> > > Тебе и карты в руки :)))
>> > > По своему опыту, могу сказать, что я пошел туда где раздрожение,
> поменял к
>> > нему(раздрожению) отношение, и получилось: ору, смеюсь и плачу
> одновременно,
>> > и это была точка входа в
>> > > новое качество меня, в правильное качество.
>> > > Теперь я понимаю, что когда мне где то плохо, это еще не значит что
> нужно
>> > убегать.
>> > >
>> > > Впрочем, это тема бльше Лотосовских форумов.
>> >
>> > Теперь я вспомнил, что существуют какие-то задания, на которые я имею
>> > возможность давать ответы.
>> > По-моему ты это имел ввиду.
>>
>> Да, точно!
>> :)))))
>> Существуют! какие-то задания, на которые ты имеешь
>> возможность давать ответы.
>> А еще ты имеешь возможность задавать себе какие-то задания
>> А еще ты имеешь возможность...
>> А еще ты имеешь возможность...
>
> "имею возможность" я подобрал вместо нелюбимого Вами "должен", дабы не
> получить ответа " мне ты ничего не должен", так как для меня этот ответ
> неконструктивен.
> Далее, если я где-то и в чЈм-то плаваю, то есть (не знаю, не понимаю), то
> это может показаться кому-то занятным, но почувствовать почву под ногами
> хочется быстрее.
>>
> с приветом Ра ман
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005