[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация_Елена-Икебана



Привет, Сергей! :)
Привет всем! :)

Поздравляю всех с днем Космонавтики! :))))

По причине того, что была в Москве в командировке с 31 марта по 10
апреля 2004г., отвечаю на вопросы в свой первый рабочий день после
командировки. А именно, 12 апреля с.г.

СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
СК> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
СК> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
СК> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
СК> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?

"Обучить"... Здесь как в "Матрице". Можно только самому обучиться. Но Ш2Л необходима. И минимальные замечания помощников преподавателя, которые не-замечания, советы- не-советы, являются направляющим вектором. А усилие должно исходить из обучающегося. Намерение.
И несмотря на то, что нередко происходит повторение тем-обсуждений,это актуально для меня. По-новому вижу тО, что являлось вопросом 2-3 года назад. Это как новый виток спирали.
В то же время - на вопрос "Что мне (именно мне) делать в Ш2Л?" Однозначного ответа дать не могу. Я сейчас на промежуточной стадии. Все, чему я здесь научилась, стараюсь воплощать в жизнь. Сплошная практика.

СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
СК> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
СК> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
СК> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
СК> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
СК> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
СК> (или на пять). Что тогда?

Процесс обучения непрерывен. Есть "аттестат" :) по 2-й Логике, можно углубляться в 3-ю... 4-ю... :))
В общем, буду продолжать процесс своего развития. Жить. Действовать.

Понимание нужно только для действия. Чем выше мой уровень осознанности, упайности, тем выше свечение от любого моего действия. Делаешь для себя, развиваешься - для себя, а эффект - распространяется волнамим на все окружение. Причем, чем ярче, незамутненнее источник, тем дальше и мощнее свет от него.


СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
СК> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
СК> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
СК> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
СК> гарантирую.

Выбралась в некий пласт. И застряла в нем. И, что самое паршивое, не вижу того, что меня здесь держит. ЧСВ, оценивание, замороченность... Чем? :)
То есть мне хорошо. Даже если бывает момент - "плохо", то это лишь совсем недолго, и крайне редко, и это все лишь иллюзии, которые я быстро изгоняю. Реально плохо, не по себе как-то, лишь от того , что я точно знаю - я влипла, как муха в мед. И не знаю, что нужно делать еще, помимо того, что уже делаю, чтобы оторваться... Быть может перестать заморачиваться этим вопросом.
Буду очень рада совету любого из Архатов. :)

Привет!
Елена-Икебана.
/////////////////////////////////////////////////


>
>
>>СК> Приветствую, Дорогие Школьники!
>>
>>СК> Я решил сократить своЈ недельное отсутствие в конференции до 6 дней.
>>СК> Сегодня, посмотрев на лист рассылки, я обнаружил, что на Школу
>>СК> подписано 156 человек, из которых один -- робот архиватор.
>>
>>СК> С ума сойти!
>>
>>СК> У меня созрело решение устроить перекличку в форме аттестации.
>>
>>СК> Сегодня 31 марта 2004 года. 17 часов 44 минуты московского времени.
>>СК> Я прошу всех участников ответить на три вопроса до 11 апреля 2004 года
>>СК> 20 часов 00 минут московского времени. Неответившие будут считаться
>>СК> мЈртвыми душами, и будут отписаны от листа рассылки в 20 часов 01
>>СК> минуту московского времени 11 апреля 2004 года.
>>
>>СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
>>СК> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
>>СК> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
>>СК> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
>>СК> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?
>>
>>СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
>>СК> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
>>СК> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
>>СК> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
>>СК> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
>>СК> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
>>СК> (или на пять). Что тогда?
>>
>>СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
>>СК> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
>>СК> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
>>СК> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
>>СК> гарантирую.
>>
>>СК> Итак ваши ответы ожидаются до 11 апреля 2004 года.
>>
>>СК> Сергей
>>
>>
>>СК> -------------------------------
>>СК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>СК> http://nadprof.ru
>>
>>
>>
>>--
>>Best regards,
>> Sambul mailto:samrom@mail.ru
>>
>>
>>
>>-------------------------------
>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>http://nadprof.ru
>>
>>
>>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>
>
>

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004