Re: аттестация

Привет, Школьники!
Привет, Сергей!

Ну и дела.
Пропустил последнюю дату!

Нет времени читать письма последние две недели. Это не в связи с
депрессией какой-то. Наоборот.

Я просто понял что делать, и участвую в двух проектах, которые основаны
на моЈм понимании и использовании второй логики. Эти проекты - вне среды
школьников. Один - это моя работа. А об одном из них, связанном с
Ауровилем, будет заявлено в рассылке НадПрофа до 9 мая.

Я продолжаю читать архивы. Скачал месяц назад их себе на КПК. Читаю
письма. Но не участвую в дискуссии. Я использую инструмент второй
логики, но не обсуждаю верность его применения с тренером и с
"архатами". В школе не проявляюсь. На письма не отвечаю. Письма, которые
приходят - читал. Но последние две недели не читал вообще. Был очень
занят. Всматриваясь в то, что происходит , я понимаю, что готов очень
мало тратить времени на участие в конференции . Но это не связанно с
желанием или нежеланием участвовать. Связанно с занятостью тем, что
считаю для себя более главным, более важным. Поэтому прошу Сергея
отписать от конференции. Думаю, если возникнет вопрос в ходе чтения
архивов, я поймаю "архата" и задам ему вопрос лично или снова попрошу
подписать на конференцию.

2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?

Я еЈ учу, а что буду делать после того, как научусь - не знаю. Это
вопрос из области: что я буду делать, когда стану просветлЈнным.

1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?

ОтчЈты о применении понимания в действии. Быть может регулярные.
Полугодовые там. Или за три месяца.

Рома (atri).

P.S. Хочется сказать- спасибо!