[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: аттестация
- From: "Марцинковский Роман " <atri@bk.ru>
- Date: Mon, 12 Apr 2004 13:30:29 +0400
Привет, Школьники!
Привет, Сергей!
Ну и дела.
Пропустил последнюю дату!
Нет времени читать письма последние две недели. Это не в связи с
депрессией какой-то. Наоборот.
Я просто понял что делать, и участвую в двух проектах, которые основаны
на моЈм понимании и использовании второй логики. Эти проекты - вне среды
школьников. Один - это моя работа. А об одном из них, связанном с
Ауровилем, будет заявлено в рассылке НадПрофа до 9 мая.
Я продолжаю читать архивы. Скачал месяц назад их себе на КПК. Читаю
письма. Но не участвую в дискуссии. Я использую инструмент второй
логики, но не обсуждаю верность его применения с тренером и с
"архатами". В школе не проявляюсь. На письма не отвечаю. Письма, которые
приходят - читал. Но последние две недели не читал вообще. Был очень
занят. Всматриваясь в то, что происходит , я понимаю, что готов очень
мало тратить времени на участие в конференции . Но это не связанно с
желанием или нежеланием участвовать. Связанно с занятостью тем, что
считаю для себя более главным, более важным. Поэтому прошу Сергея
отписать от конференции. Думаю, если возникнет вопрос в ходе чтения
архивов, я поймаю "архата" и задам ему вопрос лично или снова попрошу
подписать на конференцию.
2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
Я еЈ учу, а что буду делать после того, как научусь - не знаю. Это
вопрос из области: что я буду делать, когда стану просветлЈнным.
1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
ОтчЈты о применении понимания в действии. Быть может регулярные.
Полугодовые там. Или за три месяца.
Рома (atri).
P.S. Хочется сказать- спасибо!
-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Сергей Крук
Sent: Wednesday, March 31, 2004 6:07 PM
To: 2nd Logic School
Subject: аттестация
Приветствую, Дорогие Школьники!
Я решил сократить своЈ недельное отсутствие в конференции до 6 дней.
Сегодня, посмотрев на лист рассылки, я обнаружил, что на Школу подписано
156 человек, из которых один -- робот архиватор.
С ума сойти!
У меня созрело решение устроить перекличку в форме аттестации.
Сегодня 31 марта 2004 года. 17 часов 44 минуты московского времени. Я
прошу всех участников ответить на три вопроса до 11 апреля 2004 года 20
часов 00 минут московского времени. Неответившие будут считаться
мЈртвыми душами, и будут отписаны от листа рассылки в 20 часов 01 минуту
московского времени 11 апреля 2004 года.
1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?
2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
(или на пять). Что тогда?
3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
гарантирую.
Итак ваши ответы ожидаются до 11 апреля 2004 года.
Сергей
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как человека. http://nadprof.ru
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
April 2004