аттестация

всем привет :)

>1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?

ну... научить кого-то быть ассом во 2Л, по-моему, невозможно...
давать задания.... ну... для повышения четкости и какой-то
самостоятельности... ну - да...

наверное, ответы на все вопросы уже есть - в архивах и хелпах...
тут - место для выплескивания пережитого, обнародования прорубов и пр. :)

> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?

буду изучать Третью :))))

> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?

мне интересно у кого какие были "переломные моменты"...
т.е. после которых становилось очевидно, что ты меняешься/изменился...
и какие-то офигенные прорубы, в смысле не просекание очевидного, а открытие
чего-то нового в себе и мире...

ну и что после этого менялось...

спасибо.
ленк.