Re: 2м Й 1м_загадка_-_Луиза

Hello inair,

Ты как хочешь, а мне твой сон дико нравится. :) Прикинь, я иногда думаю, а
не может ли так быть в реальности, что вот нас сейчас
сколько-то там, а мы один? Оказывается.

Витла.

i> привет, витла, привет, луиза:)

a>> (тут ты конечно чуть вышла сначала из границ, но ответ в конце -
a>> "почему так сделаешь?" - тоже правильный, по таким мотивациям тоже в
a>> рай попадают. Правда в Даосский :)))

a>> Ну и вот, Луиза -
a>> владельцы 2Л имеют в голове _сразу_ два таких варианта (верхний и
a>> нижний)
a>> - полностью их принимают и им одинаково _правильно_ поступить по-любому.
a>> Одновременно имеют. То есть перетекающее решение такое.
a>> То есть им остается только что-ли выбрать чисто из
a>> своих предпочтений или "по приколу". Потому что - они искренни в
a>> каждом из них. Ключевое - _искренни_ и в каждом варианте готовы идти до
a>> конца, каким бы он ни был. В этом случае (готовность до конца) каждое
a>> препятствие превращается в широкий путь к свободе. Ну или тот же вихрь
a>> вверх. То бишь вот этот легендарный конус - это два твоих противоположный
a>> правильных ответа. И 2Л человек, когда действует, имеет в голове
a>> именно можно сказать эти два варианта одновременно. Но выбирает,
a>> конечно, только один из них. И в таком случае это будет
a>> называться "совершать даяние, не пребывая в образах". :))

i> снлся мне недавно сон такой: там было две меня. абсолютно одинаковые.
i> я и я. не как раздвоение личности, а вот так просто - одна я и другая
i> я. они не делились ни на плохую ни на хорошую. вообще никак не
i> делились.

i> я быть может и не заметила бы, что меня во сне две штуки,
i> если бы с неба не свалился дракон. или это одна из меня там потянула
i> что-то сверху - и дракон свалился. вот как за веревочку выключателя -
i> из параллельного мира, быть может. черт знает откуда он там взялся.

i> и вот я смотрю на него и думаю
i> - че ж делать-то. надо же че-то делать с ним. или не надо?:) а упал он в какую-то
i> комнату. и сидит там, вроде пока ничего страшного не делает, не
i> бесчинствует особо, ну пару раз огнем выдохнул незлобиво, там крыльями
i> поскреб, пошуршал, потом вроде затих. выбраться не может - в окно не
i> пролазит, в дверь тоже.

i> я посмотрела на него и вот у меня куча за и
i> против - убивать дракона или так оставить. тут-то я и поняла, что во
i> сне меня две штуки оказалось. потому что одна я на дракона посмотрела
i> и решила свалить - пусть сидит, вылезть не может, не сказать, чтоб
i> совсем безопасно, но - и вообще
i> почему я должна с ним сражаться - у меня нет ничего, всмысле оружия
i> никакого, драться я не умею, разозлю еще, а так он сидит там и не
i> трогает никого пока что. да и съесть может. подумала я так и свалила куда-то, дверь
i> только закрыла поплотнее. и вот тут вторая я взвесив те же самые
i> доводы за и против решила дракона убить. потому как мало-ли -
i> выберется он оттуда как-нибудь. и вообще - небезопасно его так
i> оставлять.

i> и пошла вторая я в комнату с драконом сражаться. причем
i> тоже не умела и без оружия и может даже померла там - это я уже не
i> помню. но самое интересное было даже не то, что меня там двое было -
i> а что одна я другую я не осуждала никак и считала решение другой
i> абсолютно верным. но делала то, что решила сама. первая я не думала,
i> что вторая дура безрассудная, а вторая не думала, что первая -
i> трусиха. а главное проснувшаяся я:) тоже считает оба эти действия
i> правильными. потому что первая я не боялась - ей по приколу было
i> свалить и с драконом не сражаться. а вторая я решила сразиться по
i> приколу, потому что негоже драконов без присмотра оставлять:) но
i> делали они это абсолютно серьезно:)

i> игу
i> ////////////////////

a>> И следующее
a>> препятствие также видит объемно и свободно. Поэтому еще как
a>> правило есть вероятность (но это уже выход за рамки загадки) в том,
a>> что замахиваясь с ножом там может произойти еще что-нибудь, и если ты
a>> удержишся в конусности при ряде препятствий, то даже может получиться что все будут спасены
a>> и все пускать пузыри в раю. Даже те негодяи :))) Потому что я же не
a>> говорил, что это не могут быть два брата Архангел Гавриил и Архангел
a>> Михаил, которые пришли чисто за ним, просто ты про это не знаешь.
a>> Говорил же Иисус - по вере вашей все вам будет. Проведешь честно
a>> границы (но это очень трудно - это суть намерения), что они - Шивы - и
a>> им придется стать Шивами - главное! - не думать, что ты полностью понимаешь, что
a>> такое Шива :) И именно поэтому он станет им. :) Как-то так можно описать.

a>> Ну нет :))) Только убить. Но это уже ладно. Два твоих верхних ответа -
a>> считаются за один - даже слишком верный :)))

a>> Нет, все таки факт :)). Это ж я так загадал, что это факт :).
a>> В жизни конечно все не так. И в жизни - такие
a>> ходы сработают. Но в этой загадке - нет. Загадка - она ж всегда
a>> ограничение. Так этот этот ответ на загадку - "нет", но в жизненной
a>> ситуации Дух бы поставил тебе пятерку, если бы ты подстроила ситуацию
a>> и честно бы начала копать в этом направлении.

a>> Да ладно, ладно тебе ужо хвастаться. Все ты поняла.

--
Best regards,
antivitla mailto:antivitla@narod.ru