Re: 2м Й 1м_загадка_-_Луиза

Может, Витла, может :) Точно. Факт.

valera valera@ksan.ru
//////////////////////

a> Hello inair,

a> Ты как хочешь, а мне твой сон дико нравится. :) Прикинь, я иногда думаю, а
a> не может ли так быть в реальности, что вот нас сейчас
a> сколько-то там, а мы один? Оказывается.

a> Витла.

a> Monday, April 05, 2004, 8:46:27 PM, you wrote:

i>> привет, витла, привет, луиза:)

> [...]

a>>> (тут ты конечно чуть вышла сначала из границ, но ответ в конце -
a>>> "почему так сделаешь?" - тоже правильный, по таким мотивациям тоже в
a>>> рай попадают. Правда в Даосский :)))

a>>> Ну и вот, Луиза -
a>>> владельцы 2Л имеют в голове _сразу_ два таких варианта (верхний и
a>>> нижний)
a>>> - полностью их принимают и им одинаково _правильно_ поступить по-любому.
a>>> Одновременно имеют. То есть перетекающее решение такое.
a>>> То есть им остается только что-ли выбрать чисто из
a>>> своих предпочтений или "по приколу". Потому что - они искренни в
a>>> каждом из них. Ключевое - _искренни_ и в каждом варианте готовы идти до
a>>> конца, каким бы он ни был. В этом случае (готовность до конца) каждое
a>>> препятствие превращается в широкий путь к свободе. Ну или тот же вихрь
a>>> вверх. То бишь вот этот легендарный конус - это два твоих противоположный
a>>> правильных ответа. И 2Л человек, когда действует, имеет в голове
a>>> именно можно сказать эти два варианта одновременно. Но выбирает,
a>>> конечно, только один из них. И в таком случае это будет
a>>> называться "совершать даяние, не пребывая в образах". :))

i>> снлся мне недавно сон такой: там было две меня. абсолютно одинаковые.
i>> я и я. не как раздвоение личности, а вот так просто - одна я и другая
i>> я. они не делились ни на плохую ни на хорошую. вообще никак не
i>> делились.

i>> я быть может и не заметила бы, что меня во сне две штуки,
i>> если бы с неба не свалился дракон. или это одна из меня там потянула
i>> что-то сверху - и дракон свалился. вот как за веревочку выключателя -
i>> из параллельного мира, быть может. черт знает откуда он там взялся.

i>> и вот я смотрю на него и думаю
i>> - че ж делать-то. надо же че-то делать с ним. или не надо?:) а упал он в какую-то
i>> комнату. и сидит там, вроде пока ничего страшного не делает, не
i>> бесчинствует особо, ну пару раз огнем выдохнул незлобиво, там крыльями
i>> поскреб, пошуршал, потом вроде затих. выбраться не может - в окно не
i>> пролазит, в дверь тоже.

i>> я посмотрела на него и вот у меня куча за и
i>> против - убивать дракона или так оставить. тут-то я и поняла, что во
i>> сне меня две штуки оказалось. потому что одна я на дракона посмотрела
i>> и решила свалить - пусть сидит, вылезть не может, не сказать, чтоб
i>> совсем безопасно, но - и вообще
i>> почему я должна с ним сражаться - у меня нет ничего, всмысле оружия
i>> никакого, драться я не умею, разозлю еще, а так он сидит там и не
i>> трогает никого пока что. да и съесть может. подумала я так и свалила куда-то, дверь
i>> только закрыла поплотнее. и вот тут вторая я взвесив те же самые
i>> доводы за и против решила дракона убить. потому как мало-ли -
i>> выберется он оттуда как-нибудь. и вообще - небезопасно его так
i>> оставлять.

i>> и пошла вторая я в комнату с драконом сражаться. причем
i>> тоже не умела и без оружия и может даже померла там - это я уже не
i>> помню. но самое интересное было даже не то, что меня там двое было -
i>> а что одна я другую я не осуждала никак и считала решение другой
i>> абсолютно верным. но делала то, что решила сама. первая я не думала,
i>> что вторая дура безрассудная, а вторая не думала, что первая -
i>> трусиха. а главное проснувшаяся я:) тоже считает оба эти действия
i>> правильными. потому что первая я не боялась - ей по приколу было
i>> свалить и с драконом не сражаться. а вторая я решила сразиться по
i>> приколу, потому что негоже драконов без присмотра оставлять:) но
i>> делали они это абсолютно серьезно:)

i>> игу
i>> ////////////////////

a>>> И следующее
a>>> препятствие также видит объемно и свободно. Поэтому еще как
a>>> правило есть вероятность (но это уже выход за рамки загадки) в том,
a>>> что замахиваясь с ножом там может произойти еще что-нибудь, и если ты
a>>> удержишся в конусности при ряде препятствий, то даже может получиться что все будут спасены
a>>> и все пускать пузыри в раю. Даже те негодяи :))) Потому что я же не
a>>> говорил, что это не могут быть два брата Архангел Гавриил и Архангел
a>>> Михаил, которые пришли чисто за ним, просто ты про это не знаешь.
a>>> Говорил же Иисус - по вере вашей все вам будет. Проведешь честно
a>>> границы (но это очень трудно - это суть намерения), что они - Шивы - и
a>>> им придется стать Шивами - главное! - не думать, что ты полностью понимаешь, что
a>>> такое Шива :) И именно поэтому он станет им. :) Как-то так можно описать.

a>>> Ну нет :))) Только убить. Но это уже ладно. Два твоих верхних ответа -
a>>> считаются за один - даже слишком верный :)))

a>>> Нет, все таки факт :)). Это ж я так загадал, что это факт :).
a>>> В жизни конечно все не так. И в жизни - такие
a>>> ходы сработают. Но в этой загадке - нет. Загадка - она ж всегда
a>>> ограничение. Так этот этот ответ на загадку - "нет", но в жизненной
a>>> ситуации Дух бы поставил тебе пятерку, если бы ты подстроила ситуацию
a>>> и честно бы начала копать в этом направлении.

a>>> Да ладно, ладно тебе ужо хвастаться. Все ты поняла.