[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Что_я_делаю_в_Школе_по_Второй_Логике



Привет Григорий!
Интересное письмо,ответь пожалуйста на несколько вопросов!1) Что
повлияло на написание этого письма в школу? 2)Почему там мое письмо
внизу "выставлено" :)))))))? Ответь пожалуйста!
ГК> Привет !
ГК> Письмо это рекомендую прочитать всем.
ГК> Более того, рекомендую всем написать такое письмо.
ГК> Отправлять его - не обязательно.

ГК> ЧТО Я ДЕЛАЮ В ШКОЛЕ ПО ВТОРОЙ ЛОГИКЕ
ГК> ----------------------------------------------------------
ГК> 1. Я пришел сюда УЧИТЬСЯ. Я пришел сюда узнать что-то, чего я не знаю, но хочу
ГК> узнать.
ГК> 2. Я хочу измениться. Я осознаю, что мое нынешнее состояние сознания, ума и всех
ГК> 18000 качеств :) не приемлемо для меня и является источником страдания.
ГК> 3. Здесь есть люди, которые разбираются в жизни лучше меня, поэтому я буду
ГК> стараться перенять у них это знание. Эти люди делают это совершенно бескорыстно,
ГК> не взимая с меня плату за обучение этому самому сложному в мире знанию. Причины
ГК> такой бескорыстности мне до конца не понятны, поэтому пока я этого не пойму, я
ГК> буду вежливо выполнять все просьбы, которые мне адресованы.
ГК> 4. Испробовав многие способы духовного развития я пришел к выводу, что никто до
ГК> конца не понимает (в том числе и я сам), как освободиться от страданий и только
ГК> здесь я имею шанс достичь освобождения и реализовать свой потенциал на 100%.
ГК> 5. Те вещи, которые здесь говорятся в большинстве случаев совпадают с
ГК> убеждениями, к которым я пришел самостоятельно. Те же вещи которые я еще не
ГК> понимаю я оставляю на веру с намерением вернуться к ним через некоторое время и
ГК> проверить свое понимание. Если и через некоторое время я не буду их понимать, а
ГК> моя уверенность в том, что что-то из того, что здесь говорится является ложным,
ГК> неверным, неработающим способом или используется против меня в корыстных целях,
ГК> возрастет - я выскажусь об этом открыто и покину школу.
ГК> То что до сих пор я этого не сделал свидетельствует о том, что согласен с тем,
ГК> что и как здесь преподается.
ГК> 6. За период обучения у меня произошел качественный рост по многим направлениям,
ГК> что свидетельствует об эффективности тех методов, которые используются в
ГК> обучении.
ГК> 7. То, что большинство людей, в том числе из числа бывших учащихся школы по
ГК> второй логике, не смогли достигнуть понимания, свидетельствует о высокой
ГК> сложности задачи - поэтому я приложу все усилия к тому, чтобы реализовать весь
ГК> имеющийся у меня потенциал, сколько бы времени и сил это не потребовало, так как
ГК> я понимаю, что важнее задачи в жизни человека нет. Я готов к тому, что это может
ГК> занять годы и в конце концов все мои усилия могут оказаться бесплодными, но я
ГК> буду стараться сделать все, что в моих силах.
ГК> 8. Я понимаю, что сложность обучения во многом заключается в том, что никаких
ГК> конкретных правил, алгоритмов или методов нет, что передача знания происходит
ГК> внезнаково и что это требует времени, внимания, терпения и восприимчивости с
ГК> моей стороны.
ГК> 9. Мотивацией написания мною писем в школу по второй логике, прежде всего,
ГК> является стремление измениться, продвинуться в понимании себя и жизни.
ГК> 10. Я искренне благодарен всем, кто дает мне такую уникальную возможность
ГК> научиться самому тонкому в мире знанию.


ГК> Григорий Копанев
ГК> kopanev@skit.ru
ГК> /////////////////////////////////

ГК> | Доброй весны всем!!!
ГК> | Мы говорим о такой вещи,как Вторая логика,это то,что нас объеденяет
ГК> | здесь,поиск и понимание! Если правила школы не запрещают этого,то я
ГК> | хотел бы сказать,что Вторая логика это как большая гора и мы стоим с
ГК> | разных сторон вокруг нее и каждый смотрит на нее со своей
ГК> | стороны.Кто-то будет видеть деревья и утверждать об этом,но тот,кто
ГК> | стоит на противоположной стороне не видит этого,он видит только траву
ГК> | и утверждает о ней.На чьей-то стороне много камней и он говорит,что
ГК> | здесь нет никаких деревьев и никакой травы.Кто-то скажет,что Вторая
ГК> | логика-это "деревья",тк он видит это.Другой скажет,что это "трава",тк
ГК> | с его стороны видно так.Все зависит от того,где мы
ГК> | стоим и что видим.Поэтому чтобы понять и поверить другому,нужно пойти
ГК> | и посмотреть,что он видит,что есть на его стороне.Если вы
ГК> | утвеждаете,что здесь только дерево,что вы видите только дерево и
ГК> | никакой травы быть не должно,то вы ошибаетесь,так же как тот,кто будет
ГК> | утверждать,что есть только трава,и нет деревьев и камней.Нужно обойти
ГК> | всю эту гору,чтобы понять,что же это такое.И в итоге это окажется,что
ГК> | это не то,ни это,все зависит от нас,откуда смотрим.Клейн написал:
| K>> Вот я что-то, к примеру, прорубил. Говорю: "А". Тот, кто
| K>> не прорубил, говорит мне в ответ какой-нибудь ответ.
ГК> | Тут все зависит от того,где он стоит.Если рядом со мной,и мы смотрим и
ГК> | видим одно,то если он не видит этого,что здесь камни,то он не
ГК> | прорубил.А если он на другой стороне? То он будет прав по своему,если
ГК> | скажет,что здесь деревья.
| K>> Обычно этот ответ состоит из 2-х частей: типа "все фигня" (1) и (2)
ГК> какой-нибудь
| K>> банальности в догрузку.
ГК> | Если он говорит,что твоя трава это фигня,у меня здесь деревья,они
ГК> | такие красивые,то конечно он ошибается.
| K>> После этого я делаю что? Я, конечно, затыкаюсь. А зачем мне ему
| K>> говорить "В"? Так присходит подавление тонких потоков. Неосознанное (1) и
| K>> повсеместное (2). Затык. Он решает формулами только типа "ты начальник, я
| K>> дурак". И другими иерархическими (функциональными, коробчатыми) моделями
| K>> отношений. Что ведет к другому глобальному затыку. ...Вежливость,
ГК> повышенная
| K>> сугубая контролируемая тонкость, допускание мысли что "я не самый умный" -
| K>> позволяет преодолеть затык "подавления тонких потоков". ...Иначе
| K>> врубающиеся, просто, уходят.
ГК> | То есть я вижу "А" со своей стороны и заявляю об этом другому,который
ГК> | находится на другой стороне,который видит у себя "Б".Прав и тот,и этот
ГК> | по своему,но начинается возня и выяснение кто прав,кто продвинут,а кто
ГК> | нет.Тот,кто видит "Б",говорит,что "А" фигня,слушай сюда и тд.Конечно
ГК> | разговора не получится.Если понимать,что есть "А" и есть "Б" и есть
ГК> | весь алфавит,то можно поговорить и что-то понять,продвинуться.А если
ГК> | говорить,что тот,кто видит "А" дурак,неврубается,а вот я тут вижу
ГК> | "Б",я умен и проницателен,тому еще пахать до меня,то конечно никакого
ГК> | понимания не произойдет.Вот так это вижу я со своей стороны,мне
ГК> | раскрывается вид горы такой,я говорю то,что вижу отсюда.Кто-то видит
ГК> | по другому и это хорошо,это нормально.Всем удачи...EXCITER.




ГК> --------------
ГК> Напоминание! 1-2 мая в Тучково пройдет семинар Школы по Второй Логике. Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm



--
С уважением,
EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru



--------------
Напоминание! 1-2 мая в Тучково пройдет семинар Школы по Второй Логике. Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2002