Что_я_делаю_в_Школе_по_Второй_Логике

Привет !
Письмо это рекомендую прочитать всем.
Более того, рекомендую всем написать такое письмо.
Отправлять его - не обязательно.

ЧТО Я ДЕЛАЮ В ШКОЛЕ ПО ВТОРОЙ ЛОГИКЕ
1. Я пришел сюда УЧИТЬСЯ. Я пришел сюда узнать что-то, чего я не знаю, но хочу
узнать.
2. Я хочу измениться. Я осознаю, что мое нынешнее состояние сознания, ума и всех
18000 качеств :) не приемлемо для меня и является источником страдания.
3. Здесь есть люди, которые разбираются в жизни лучше меня, поэтому я буду
стараться перенять у них это знание. Эти люди делают это совершенно бескорыстно,
не взимая с меня плату за обучение этому самому сложному в мире знанию. Причины
такой бескорыстности мне до конца не понятны, поэтому пока я этого не пойму, я
буду вежливо выполнять все просьбы, которые мне адресованы.
4. Испробовав многие способы духовного развития я пришел к выводу, что никто до
конца не понимает (в том числе и я сам), как освободиться от страданий и только
здесь я имею шанс достичь освобождения и реализовать свой потенциал на 100%.
5. Те вещи, которые здесь говорятся в большинстве случаев совпадают с
убеждениями, к которым я пришел самостоятельно. Те же вещи которые я еще не
понимаю я оставляю на веру с намерением вернуться к ним через некоторое время и
проверить свое понимание. Если и через некоторое время я не буду их понимать, а
моя уверенность в том, что что-то из того, что здесь говорится является ложным,
неверным, неработающим способом или используется против меня в корыстных целях,
возрастет - я выскажусь об этом открыто и покину школу.
То что до сих пор я этого не сделал свидетельствует о том, что согласен с тем,
что и как здесь преподается.
6. За период обучения у меня произошел качественный рост по многим направлениям,
что свидетельствует об эффективности тех методов, которые используются в
обучении.
7. То, что большинство людей, в том числе из числа бывших учащихся школы по
второй логике, не смогли достигнуть понимания, свидетельствует о высокой
сложности задачи - поэтому я приложу все усилия к тому, чтобы реализовать весь
имеющийся у меня потенциал, сколько бы времени и сил это не потребовало, так как
я понимаю, что важнее задачи в жизни человека нет. Я готов к тому, что это может
занять годы и в конце концов все мои усилия могут оказаться бесплодными, но я
буду стараться сделать все, что в моих силах.
8. Я понимаю, что сложность обучения во многом заключается в том, что никаких
конкретных правил, алгоритмов или методов нет, что передача знания происходит
внезнаково и что это требует времени, внимания, терпения и восприимчивости с
моей стороны.
9. Мотивацией написания мною писем в школу по второй логике, прежде всего,
является стремление измениться, продвинуться в понимании себя и жизни.
10. Я искренне благодарен всем, кто дает мне такую уникальную возможность
научиться самому тонкому в мире знанию.

Григорий Копанев
kopanev@skit.ru

> [...]
| и посмотреть,что он видит,что есть на его стороне.Если вы
| утвеждаете,что здесь только дерево,что вы видите только дерево и
| никакой травы быть не должно,то вы ошибаетесь,так же как тот,кто будет
| утверждать,что есть только трава,и нет деревьев и камней.Нужно обойти
| всю эту гору,чтобы понять,что же это такое.И в итоге это окажется,что
| Тут все зависит от того,где он стоит.Если рядом со мной,и мы смотрим и
| видим одно,то если он не видит этого,что здесь камни,то он не
| прорубил.А если он на другой стороне? То он будет прав по своему,если
какой-нибудь