Re: Что_я_делаю_в_Школе_по Второй Логике

Привет EXCITER !

| Привет Григорий!
| Интересное письмо,ответь пожалуйста на несколько вопросов!1) Что
| повлияло на написание этого письма в школу?

Вот эта твоя фраза:

"Мы говорим о такой вещи,как Вторая логика,это то,что нас объеденяет
здесь,поиск и понимание! Если правила школы не запрещают этого,то я
хотел бы сказать,что Вторая логика это как большая гора и мы стоим с
разных сторон вокруг нее и каждый смотрит на нее со своей
стороны".

И еще вот эта:

"Вот так это вижу я со своей стороны,мне
раскрывается вид горы такой,я говорю то,что вижу отсюда.Кто-то видит
по другому и это хорошо,это нормально".

И еще:
"9. Мотивацией написания мною писем в школу по второй логике, прежде всего,
является стремление измениться, продвинуться в понимании себя и жизни."

Григорий Копанев

2)Почему там мое письмо
| внизу "выставлено" :)))))))? Ответь пожалуйста!

Причины