Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Тарас, привет!

S> И мне кажется тут в конус надо сложить не различные отношения к сексу,
S> а понятие "верность" и понятие "любить всех одинаково".

:))))))))))) Я об этом и написал в первом своЈм письме, в форварде. :))))
Жду твоих ответов на эту тему. :))))))))))

Для меня границы в которых секс и чай одно и то же - неправильны. Я от этого
ушЈл. Т.е. так оно для меня было. Потому что ответственность "помыть посуду"
и ответственность "растить детей" - ответственности разного уровня.
Соответственно секс и чаепитие - явления разного уровня. И ещЈ я думаю, что
с энергетической точки зрения состояние пары в момент зачатия уже сильно
влияет на будущего ребЈнка. Поэтому здесь для меня отношение к сексу как к
чаю - ещЈ более неправильно. Понимаешь, не завидна судьба воина индейского
племени по имени Рваная Резинка.

А мотивации - это только для тебя. Для твоего развития. Передо мной
извиняться не надо.

Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sun, 28 Apr 2002