Re: Весна!_

Привет!:))
А я почувствовала приближение весны еще в феврале, когда лежал снег, над домами нависали тяжелые громадины серых туч:)) но воздухе пахло весной..совсем немного...когда приоткрывалась форточка, в комнату пыталась просочиться она...весна...несколько молекул...несколько миллиграм запаха...а барометр настроения зашкаливало:)))
А потом как провал...с легким озарением, когда рядом с железной дорогой недалеко от офиса на Нагатинской я увидела цветочки Мать-и-мачехи...такие солнечные желтые..на такой сырой и тяжелой земле...и опять..наглухо...и ведь только неделю назад заметила из окон троллейбуса, что тополя уже все в зелени стоят..и я безвозвратно проморгала первые листочки:)
Мистер Время, вы очень строги к тем, кто вас не замечает...
Удачи всем! Счастья! Любви! Добра! И свежих весенних листочков в окнах ваших домов:)))
Юля.

>Привет! :))))
>Спасибо.
>Мне тоже нравится весна! У нас яблоня возле нас зацвела. Листики зеленые мне
>нравятся - хожу, любуюсь. С Флойдом по утрам в парке гуляю - эх, хорошо!...
>Дочка замуж неделю назад вышла, свадьба, в смысле и все такое. :))) Солнышко
>светит. Ольсон встречал вчера, в 5 часов утра она приехала, "ой!" -
>говорит - " у вас уже травка", а я ей говорю: "а когда я тебя выезжал
>встречать в половину четвертого - лусиньолы пели..." Она говорит: "А кто
>это?" А я ей говорю: "Это по-итальянски - соловьи". :)))) Вот. :)))
> [...]

Сегодня удачный день, чтобы завести себе веб-почту на Яндексе.
Яндекс.Почта (http://mail.yandex.ru/) - автоматическая проверка на вирусы!