Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет, Петров!! :))))))) привет! :)))))))))))

P> Привет!
P> Доргие друзья, я прорубил!
P> Выходит, что любовь и думание про любовь проходят параллельно. То есть
P> любовь - вообще не от головы. (блин, как-то банально звучит).
P> ЛЮБОВЬ - ЭТО НЕ ОТ ГОЛОВЫ.

Да, "та же фигня" :))))

P> Контролировать это головой не получается - либо сразу обрубает все,
P> либо ка-ак заколбасит. В смысле по-тупому контролировать.
P> Получается, что любовь она как бы что-то внешнее по отношению ко мне.
P> Я раньше сильно пугался этого осознания, что любовь - не моя. :))))
P> Скорее, она проходит через меня.

P> Так вот, единственное, что можно сделать осознанно мозгами - не мешать.
P> Потому что сильно желание сделать так, чтобы все что со мной
P> происходит, совпадало с неким шаблоном. А если не совпадает, начинаешь
P> себя давить, как жабу...:)))

Угу :))))))) Это - как что-то, что проходит сквозь меня, да. И если
начинаешь головой чего-то думать, начинаешь тормозить все, и внутри
начинаются всякие колбашенья.
Т.е. если ты начинаешь проявлять любовь, выпускать ее - то нужно очень
много смелости.
А не проявлять, не выпускать - нельзя - крыша съедет :))
И здесь уже не очень-то важны конкретные способы - как я что к кому
проявлю - но обязательно нужно дать ей (любви) пройти, выпустить, не
держать внутри. Постоянно чего-то делать, по-другому - никак.

P> Вот я и думаю: наверное нет такой модели, которая бы не мешала
P> проявляться любви. Или есть???
P> У кого-нибуь есть такой опыт?

Я не могу вообще на уровне головы, моделей, мыслей решить эту задачу.
Все что я могу - стараться максимально не мешать. Что-то делать - куда
ведет, просто решить как-то, что можно идти, куда несет, что несет -
правильно, а как-то объяснить это.. у меня не получается..
Может, потому что модель - это что-то 1) статичное и 2) внутреннее, а
любовь - ни то ни другое :))) А именно насквозь, причем чем больше ее
пропускать начинаешь, тем больше она меняет твой внутренний мир,
смывает все лишнее.
Я понимаю, что все, что я говорю словами - это не точно, это
превращается в неправду, как только высказано, и можно только не
цепляться ни за какие слова, мысли и прочее, не подгонять под жизнь
концепции, шаблоны..
Смелость, в общем. Смелость и честность. :)) Без этого ничего не
получается.

Смайл.