Re: Добровольные_помощники ZenR u - плановая аттестация

Привет, Lotos,

Tuesday, April 16, 2002, 10:50:35 AM, you wrote:

L> А вот ты дай адресочек-то :))) А? :)))
L> Пусть на тебя все набросятся, мол, до чего же неудалый сайт у этого
L> парня! :)))) Ты же шевелится начнешь! Усилия удвоишь!

L> А то, я смотрю, так называемая "Болезнь Бзики" идет по стране крутой волной
L> :)))

L> -----------------
L> Краткая справка
L> -----------------
L> Болезнь Бзики - хроническое желание сделать все так, чтобы блестело
L> алмазным блеском и глаза слепило. И только тогда можно показывать...
> [...]

"Пример правильной помощи (неточная цитата) -
- что надо сделать с учеником, который упал?
- (другие, устоявшие на ногах ученики - дружно) - ПНУТЬ!
"
И шо, не помогает? ;)))) Или "От моего пинка сотрясается весь мир" --
это пока не про тебя? ;))))))))

--
Удачи в познании :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org