Плановая_аттестация

Председателю орготдела по вопросам аттестации - Лотосу.
Привет, Лотос! :))

Скорость.

1. Для развития интернет-конференции "Школа по Второй логике" я,
по-видимому, ничего не делаю (нельзя же считать развитием конференции мои
немногочисленные письма в Школу...)
2. Для развития Школы по Второй Логике как некой среды я делаю следующее
- учусь (то есть понимание, получаемое из разных источников - применяю
(стараюсь применять) на практике - - в своЈм окружении рабочем, пострабочем,
интернет-окружении, в жизни)...
- улыбаюсь (часто)
- слежу за своим физическим и духовным состоянием (плаваю, занимаюсь айкидо
(начал - так как нашЈл в Волгограде группу)
3. Пробую светиться и освещать то, что вокруг :)))

В результате - что-то меняется :))
наверняка - к лучшему :))

Лассо