Re: Добровольные_помощники ZenRu - плановая аттестация

SA> Привет Лотос :)))

Привет, Алексей! :))))

SA> ага... повесил даже... но пока даже адреса не скажу... вот сделаю так,
SA> чтобы было там чего читать и регулярно чтобы обновлялось... тогда
SA> скажу адрес :)) сейчас там только материалы газеты "Ступени", и то не
SA> все... пока что это видимо моя основная задача будет... поэтому,
SA> собственно, инет-активности не проявляю в деятельности ZenGr.

А вот ты дай адресочек-то :))) А? :)))
Пусть на тебя все набросятся, мол, до чего же неудалый сайт у этого
парня! :)))) Ты же шевелится начнешь! Усилия удвоишь!

А то, я смотрю, так называемая "Болезнь Бзики" идет по стране крутой волной
:)))

Краткая справка
Болезнь Бзики - хроническое желание сделать все так, чтобы блестело
алмазным блеском и глаза слепило. И только тогда можно показывать...
Над решением этой проблемы вот уже две недели бьется Доктор Лотос.
Вакцина пока не найдена.

Спасибо, Алексей!

Лотос