Re: Добровольные_помощники ZenRu -плановая аттестация

Привет Лотос :)))

Saturday, April 13, 2002, 8:51:13 PM, you wrote:

L> Здравствуйте!

L> Выставляю одно из характерных писем на наш общий адрес info@zen.ru

L> ------------------------

L> Привет, Дмитрий!

L> xxxx xxxx xxxxx xxxx

L> Ок!
L> На заметку взято! :)))

L> Это хорошо :)))
L> Какую помощь можно нам оказать?
L> 1) честно изучать материалы сайта

ну куда уж деваться-то...

L> 2) записываться в Школу по Второй Логике

БЗБ

L> 3) участвовать в проекте Лотоса "Хорошая Книга" (очищать хорошие
L> оцифрованные книги от "вынужденного мусора" и верстать их в формате
L> html)

не-а...

L> 4) создавать в сети собственный сайт и искать формы изложения на нем
L> собственного опыта

ага... повесил даже... но пока даже адреса не скажу... вот сделаю так,
чтобы было там чего читать и регулярно чтобы обновлялось... тогда
скажу адрес :)) сейчас там только материалы газеты "Ступени", и то не
все... пока что это видимо моя основная задача будет... поэтому,
собственно, инет-активности не проявляю в деятельности ZenGr.

L> 5) подключаться к деятельности Бодхисаттвической сети
L> 6) подключаться к почтовому форуму "Проекты ZenRu" и начинать
L> принимать участие в проектах ZenRu

ах, да... косвенно я в журналах поучаствовал :))

L> 7) по возможности появляться на семинарах (самый большой семинар -
L> летний - в этом году пройдет в Геленджике у Черного моря)

ну уж... от Иркутска до Крыма... может когда-нибудь народ вспомнит о
том, что есть Байкал на свете... (купаться правда в нем трудновасто...
с непривычки... :))))

L> 8) стать представителем журнала ZenRu в своем городе; представителям
L> мы высылаем не менее десятка журналов для последующего раздавания их
L> прямо в руки хорошим людям

ну это я давно... вот жду третьего номера :))

L> Привет!

L> Лотос

L> -----------------------

L> А теперь - внимание - вопрос:
L> "А что делаешь ТЫ для развития, например, Школы по Второй Логике?"

L> аттестации учеников Школы.

L> Аттестационную комиссию в качестве председателя возглавляет Собственная Скорость.
L> Другие члены комиссии:
L> - Собственная Честность
L> - Собственное Понимание
L> - Собственное Желание Обучиться
L> - Собственная Текучесть

в общем я где-то тут есть... живой еще...

L> Председатель орготдела по вопросам аттестации
L> Лотос

Пока
Алексей (asd)

--